воскресенье, 31 мая 2020 г.

Ваши заморочки

  
Поймут лишь те, кто хочет красивый стройный животик без физических упражнений
  
  
15-минутное видео, 15-минутное видео,
которое поможет вам похудеть на 8-15 кг

 
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

Каждому доброе слово

Накапливайте положительное!

Феномен Моцарта

Как матери не обидеться?

Внешний вид мужчины что даёт?

Улыбка и любовь к себе – это первично


Подарок к дню рождения

Получи бесплатный ответ о здоровье!

Признак превосходства



Здравствуйте, уважаемый Владимир Степанович! Не знаю по адресу ли я со своей маленькой проблемкой, но я давно хотела обратиться по данному вопросу и время пришло, - не могу решить как мне реагировать и поступать. Все дело в том, что мой муж почти совсем не обращает на меня внимания, а вместо этого время от времени проводит время в интернете и общается с девушками. Выбирает только самых красивых, независимо от того кем они являются и пишет им тексты сексуального характера. Однажды я смотрела на это пару дней, не выдержала и закатила скандал. Он не понимал - почему мне это не нравится - несмотря на то что я объяснила ему причину моего недовольства. Он отвечает, что он мне не изменяет, что я ненормальная, тогда как мы не занимаемся сексом по месяцу и два. У нас второй ребенок - сын и дочь-подросток. Мужу 40 лет, мне 33. Я конечно понимаю, что у него возраст и другие причины, но это не дает ему право вести себя так, ведь он это делает на моих глазах и не понимает почему это так меня возмущает. Я не получаю от мужа подарков, может за исключением пары случаев, и он даже не поздравляет меня ни с какими праздниками никогда, а каким-то неизвестным девицам пишет всевозможные слова, которых я не слышу от него в свой адрес и ему видно на это все равно. Мягко говоря, я расстроена и растеряна, не знаю что делать. Сейчас муж в командировке почти два месяца, и недавно я обнаружила что он по-прежнему развлекается таким образом. Меня это очень оскорбляет и мне очень обидно, так как даже позвонить мне он не удосуживается. Не знаю что мне делать, может разводиться - ведь он меня совсем не любит и не уважает моих чувств, даже не скрывает свои действия, а для меня это маленькие измены, которые перерастают в большую. Мне даже совсем не хочется с ним никакой близости, ведь со мной он будет думать о других. Если Вам нетрудно, посоветуйте, пожалуйста, как мне быть.

Ответ
Здравствуйте! То, что вы описываете в своём письме говорит лишь об одном, что ваш супруг не испытывает к вам никаких чувств. Вполне может статься, что по прошествии времени, появится нечто, замещающее чувство любви и это чувство может быть очень комфортным для вас обоих. А может и не появиться ничего, кроме всё нарастающей раздражительности и чувства взаимной неудовлетворенности. Дело в том, что усилия к появлению и развитию взаимного уважения должны быть с обеих сторон – с вашей и вашего мужа. Вам предстоит сделать сложный выбор – либо предпринимать усилия в том направлении, о котором я уже сказал, либо искать себе нового друга, партнера… Это очень непростое решение… И никто его за вас не сделает. Всего Вам доброго в жизни!



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий