пятница, 31 июля 2020 г.

Кто вам поможет

  
Книга "Индустрия X.0"
  
  
Книга "Индустрия X.0" Книга "Индустрия X.0"
преимущества цифровых технологий для производства

 
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


К вам без злобы

Хочется помочь...

Куда идти?

Уникальный травяной чай - барьер для тревоги!

Получи бесплатный совет о твоём здоровье!

о Доброе слово и кошке приятно


Здравствуйте!
Меня зовут Зинаида. Я недавно оформила Вашу рассылку и теперь, получая ее номера, очень счастлива, что сделала все правильно. Теперь я точно знаю, что у меня есть необходимость помочь другим людям.
Слова обладают огромной созидательной силой. Это давно уже подметила народная мудрость. Вот несколько поговорок: "Слово лечит, слово ранит" (русская); "Ничто так не одобряет человека, как доброе слово" (индийская); "За сто лет стирается надпись на могильном камне, но сказанные слова тысячу лет остаются теми же" (вьетнамская). Я напишу Вам то, что думаю и откуда я буду брать эти слова, а Вы вправе публиковать их или нет.
Несколько месяцев назад я приобрела три книги Наталии Правдиной, посвященные тому, как достигнуть успеха и реализовать свои желания, получая при этом удовольствие. Все эти книги несут в себе большую душевную силу, энергию подъема и энтузиазма и представляют собой неисчерпаемый источник доброты.
Это не реклама, а просто желание поделиться содержимым этого источника с теми людьми, которым сейчас нелегко, а таких у нас в стране сейчас большинство, особенно женщин, поскольку все тяготы жизни во все времена на своих плечах несла русская женщина.
Так вот афоризмы:
"Есть одна забавная вещь в жизни. Если ты выбираешь самое лучшее, то, скорее всего, ты получишь именно это" (Сомерсет Моэм)
"Я могу дать множество советов и множество чедесных новых идей, но только Вы держите силу в Ваших руках. Вы можете принять мои советы и идеи или можете не принять. Сила в Ваших руках." ( Луиза Хей)
"Там, где побеждается страх, начинается мудрость" (Б.Расселл).
До новых встреч !!!

Ответ:

Здравствуйте, Зинаида! Вы совершенно правы, что читаете эти замечательные книги. Они действительно могут изменить жизнь к лучшему. Удачи Вам, Зинаида.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий