суббота, 5 декабря 2020 г.

Кто вам поможет

  
Подписка на бытовую технику. Пользуйтесь техникой 4 года, внося небольшие ежемесячные платежи.
  
  
Впервые в России Впервые в России
Компания Whirlpool представляет альтернативное комплексное предложение - подписка на бытовую технику. Пользуйтесь техникой 4 года, внося небольшие ежемесячные платежи, а все заботы по сервису компания возьмет на себя.
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Легко подписаться и к вам без злобы

Подпишись и узнаешь куда идти!

Рекламируй сайт без денег

Получи бесплатно план лечения!

о Доброе слово и кошке приятно

Согласны с этим мнением?


Доброе время суток! Я бы хотела поговорить с Вами по поводу развода. Мне 32 года, у меня 12-летняя дочь. С моим мужем, ее отцом, я разведена, но мы сохранили хорошие отношения. У него другая семья и, я надеюсь, он счастлив. Инициатором развода была я - это было очень давно, мы оба были очень молоды. Ранний брак, рождение ребенка... На мы с Геной не смогли сберечь наших чувств. Разошлись, затем сошлись, а после все же развелись. Я не смогла жить, не любя, и чувствовать, что меня любят, а я - нет, чувствовать себя обязанной за все хорошее, что он мне делал. Но в то же время я постоянно боялась, что он меня ударит - наверное, я сама тогда была хороша, сейчас повзрослела, стала более сдержанной, а тогда... Думаю, я своим поведением выводила его из себя настолько, что он мог буквально зашвырнуть меня на середину соседней комнаты, хотя иногда в этом была виновата сама ситуация, а Гена подвержен истерикам. Я не знаю, было бы для моей дочери лучше, если бы мы жили вместе и постоянно ругались, он бы на меня кричал и т.д. и т.п. Можно было бы попробовать сдерживаться, но, боюсь, результатом был бы нервный срыв у обоих. Мы расстались, и это к лучшему - для него, и для меня. И, думаю, для Ольги. Хотя, может, и ошибаюсь. Но Ольга растет в любви, я понимаю, что папу я заменить ей не могу, но они общаются, он приезжает в гости, как сможет.
Я люблю мужчину, который тоже почти разведен. Ему 27, тоже ранний брак, ранний ребенок. Он не живет с женой вот уже 2 года. Они пытались сойтись, но она ему изменила, и он об этом узнал. Сейчас они друзья, он приезжает к ней в гости - и к ней, но главное - к своей дочери. Я знаю, что сейчас он пытается принять какое-то решение по поводу нас, на мой вопрос о том, что, может, ему стоит вернуться к жене, он ответил: "Зачем?". Я знаю, что он очень переживает по поводу дочери и очень понимаю его, ведь сама попала в такую ситуацию. Его родители не развелись из-за детей, но Сергей не раз мне говорил, что они чужие друг другу, и это заметно. Живут 2 человека под одной крышей всю жизнь, а их ничего не объединяет. У Сергея куча комплексов, и может быть, как раз по этой причине. У моего папы тоже где-то в 46-47 (так называемый кризис среднего возраста) появилась другая женщина, но он не ушел из семьи. Я знаю мужчину (он отец моей подруги), для которого жена родила позднего ребенка, чтобы он не ушел. Но это ситуация, на мой взгляд, немного другая. Я не говорю о том, что развод - это благо, нет! Если есть возможность его избежать - надо избежать. А если это чревато болезнью и сломанной жизнью, как быть тогда?
Best regards, Polina

Ответ:

Здравствуйте, Polina! Я по сути своей человек не злой. И мне очень бы хотелось петь дифирамбы любому проявлению человеческой жизни, в том числе и разводам. Но, увы… Как говорили индейцы (во всяком случае, так - в вестернах): «Хоу, я все сказал» или что-то в этом роде…
Видит Бог, я допускаю необходимость развода, как допускаю необходимость смены профессии, или смены обуви. Но, при втором и третьем вариантах (равно как при 4-м и 5-м и N—м) не ломается столь жестко психика ребенка. В одном случае я считаю развод оправданным – это в случае возникновения у одного из супругов психического заболевания с проявлениями агрессии (в том числе и алкоголизм). Вот тут – даже разговоров быть не может – развод становится жизненно необходим для всех.
Удачи Вам и всего самого хорошего в жизни, Polina.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий