пятница, 14 января 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Красоты и любви!

Доброго года!

Здоровья Вам в новом году...


Здравствуйте! Ещё с институтских времён увлеклась психологией и потому подписалась на Вашу рассылку. Вопрос, который Вы рассматриваете в последних выпусках мне очень близок: в 22 года я развелась. Причем сделала это добровольно, это был мой сознательный выбор, через четыре года я убедилась: я приобрела больше, чем потеряла. Детей у нас не было, поэтому решение касалось только нас двоих. Может быть мой случай поможет кому-то сделать верный шаг. Мои подруги отговаривали меня от развода, а мама сказала: "Я советовать не буду, ты сама в состоянии принять решение". Я и приняла. Что было бы? Институт я вряд ли бы смогла вовремя закончить: мужу страшно не нравилось то, что я после лекций пропадала в библиотеке. Моё общение с подругами ему тоже не нравилось, равно как и многие мои привычки, нажитые до замужества. Передо мной стоял выбор: менять привычки и подстраиваться под мужа или же уходить от него. Он меняться не собирался, мотивируя это тем, что он - мужчина (эта фраза произносилась по 20 раз на день). Я выбрала второе и, повторюсь, не пожалела. За эти четыре года я вовремя закончила институт, устроилась на работу, о которой мечтала, сейчас заканчиваю аспирантуру. Ещё я побывала в двух круизах, завела новые знакомства. Мои знакомые говорят, что я прекрасно выгляжу. От недостатка мужского внимания я не страдаю, но к мужчинам стала относиться осторожнее. Я вообще стала оценивать себя по-другому. А замуж я ещё успею, мне только 26 - вся жизнь впереди.

Ответ:

Здравствуйте! Менее всего в жизни надо слушать подруг – у них свое видение проблем и исключительно свой приобретенный в их семьях жизненный опыт, который лишь случайно может быть полезен Вам. Ваша мама умная женщина – это ясно из ее слов. Рекомендую Вам прочесть две замечательные книги Наталии Правдиной «Я исполняю желания» и «Я привлекаю успех». Эти книги трудно переоценить. Они многим вернули счастье, здоровье и гармоничную и радостную жизнь для себя и своих близких. Очень многим. В том числе и моим родственникам и друзьям. Книги небольшие и недорогие. Выписать наложенным платежом их можно по адресу: 190068, г. С-Петербург, а/я 624 «А», «книга-почтой». Электронный адрес: uspeh2003@list.ru Вы можете сослаться на наш сайт и тогда вероятнее всего Вам вышлют эти замечательные книги быстрее.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий