вторник, 20 сентября 2022 г.

Ваши заморочки

  
Крепкий иммунитет! Вам в помощь ДЕТРИМАКС - витамин D3 в форме таблеток и капель
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Люди делятся словами, которые когда-то помогли им самим

Как всё устроено?

Первое движение всегда эмоциональное, а потом мозг начинает отрабатывать

Что же делать для того, чтобы не впустить в свою жизнь болезни?



Письмо: Здравствуйте! Никогда не думала, что мне понадобится помощь психолога. Начну все по порядку. Замужем 13 лет. Есть двое детей-двойняшки. Но 3 года назад наша семейная жизнь дала трещину. Мой муж начал работать на такси. Появились наличные деньги, а значит - друзья, выпивка. Отсюда долги. Он все реже стал обращать на меня внимание (как на женщину). Вы спросите, у него кто-то есть? Не знаю.
Мы стали все чаще ругаться, - из-за того, что он не приносит зарплату, как он говорит, отдает долги. Я одна не могу справиться. На мои уговоры - сменить работу - он не обращает внимания. Выпивает все чаще и чаще, и стал еще руки распускать. 3 месяца назад я подала на развод. Мы живем еще вместе, но как чужие. Мне кажется, что он думает, что я его просто пугаю разводом.
Я ему сказала, что буду искать себе мужчину. И вот... у меня было уже два знакомства. И увы... Я обнаружила, что я не с кем не могу быть. Ощущение, что я как ежик, до меня хотят дотронуться или поцеловать - а я выпускаю "иголки". (Мой муж был первым моим мужчиной и единственным). У меня какой-то страх, стыд. А может это не тот человек мне попался, чтоб я могла броситься в омут с головой!
Вот я и хочу спросить у вас совета. Помогите мне. Жду ответа. Лена.


Ответ:

Здравствуйте, Лена! Внимательно прочел Ваше письмо. Могу сказать Вам - в такой ситуации сохранить семью сложно, чаще всего – почти невозможно, к сожалению.
Может статься, что лучшей помощью Вам будет моя рекомендация прочесть замечательные книги Наталии Правдиной «Я исполняю желания», «Я привлекаю любовь и счастье» и «Я привлекаю успех». Эти книги трудно переоценить. Они многим вернули счастье, здоровье и гармоничную и радостную жизнь для себя и своих близких. Очень многим. В том числе и моим родственникам и друзьям. Книги умные.
Всего доброго Вам, Лена.


Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий