воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Доброе слово и кошке приятно

Отвечу на ваши вопросы о здоровье и жизни

Без злобы

С надёжным поводырём...



Письмо: Здравствуйте.
Я влюбилась. Без памяти, без оглядки. Я замужем, у меня ребенок. Влюбилась в человека женатого, с двумя детьми. Моей дочке почти 4 года, его детям - 12 и 5. Мы провели вместе три месяца - время сказочное, чудесное, прекрасное. Не все это время, а те урывки, которые нам удавалось выкроить. Нам всегда было хорошо вместе, хотя для этого приходилось таиться и разрываться на части (ведь есть еще и семья). Мы любим друг друга, мы идеально друг другу подходим, но только сил на это "раздвоение" уходит очень много. И иногда мне приходили в голову мысли о том, что мне следует расстаться с ним, чтобы не мучить себя и его, потому что я люблю его. Правда, для себя этот вопрос я решала однозначно - хотя мне эти отношения могут стоить и стоят очень дорого, но они мне нужны, я никогда не переживала ничего подобного. И вот вчера он моими словами говорит о своей опустошенности и усталости, об отсутствии сил на продолжение отношений. Я ему благодарна за все, что между нами было, и за вчера, за разговор, за боль, за этот бесценный опыт счастья, любви, жизни, открытости, заботы. И за сегодняшнюю тоску и боль тоже. Я и этого никогда не переживала. Он очень много мне уже дал. Но мой разум и мое существо отказывается принять расставание с ним. Я не могу в это поверить. Это невозможно. В глубине души я все-таки уверена, что ему просто необходима передышка, что он вернется. Я хочу быть вместе с ним!
Все мои силы сейчас уходят на то, чтобы не звонить ему. Как мне найти силы пережить эту паузу? Я чувствую себя опустошенной и обессиленной.
Как мне вести себя достойно?
Как мне сохранить наши отношения, как их уберечь, как стать для него оазисом, чтобы он во мне черпал силы для жизни? Это письмо - поток сознания, крик души, я никогда не писала ни в какие публичные заведения.
Спасибо. Юля.


Ответ:

Здравствуйте, Юля! Первой моей мыслью было написать Вам большущее-пребольшущее письмо, рассказав в нем о всех мыслимых и немыслимых коллизиях в жизни (а какая жизнь без любви и… без интриги ею обусловленной?). А потом решил, что лучше было бы посоветовать Вам прочесть книгу Юрия Полякова – роман «Замыслил я побег» и повесть «Возвращение блудного мужа». Прочтите, Юля – думаю, что не пожалеете. А потом, если возникнет желание – напишите. Всего Вам доброго в жизни.
P.S. Убежден, что прочтение Вами замечательной книги «Секреты о жизни, которые должна знать каждая ЖЕНЩИНА (или все об управлении эмоциями, чувствами и комплексами под одной обложкой), написанной блестящим психологом Барбарой де Анджелис – может изменить всю Вашу жизнь к лучшему. Во всяком случае, даст в этом направлении мощную подвижку.




Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий