воскресенье, 18 декабря 2022 г.

Ваши заморочки

  
Проведите тест-драйв на бирже с "Финамом" без риска потери денег
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Заходи - здесь сердечность, душевность, теплота!

Все о Здоровье и немного о жизни

Отвечу на ваши вопросы о здоровье и жизни

Подчас улучшит настроение…

Поиск правильной дороги...



Письмо:

Добрый вечер. Вот случилось... Симптомы подходят к тому. что Вы называете «мечта-идея». Я все понимаю, - и то, что живу в другом городе, и то, что она уже замужем, и то, что разница в возрасте, и то, что я ей не подхожу наверное. Но для меня достаточно иногда просто видеть ее в аське, даже не общаясь... Я и встретил ее именно там... Вернее это она постучалась... Во время этого первого стука - у меня прямо сердце оборвалось, никогда такого не было... Я просто постоянно стал ждать ее в интернете, и ничего не мог с собой сделать... Да и сейчас не могу... Она уже там дома вышла замуж, ждет ребенка... Я хочу, чтобы она была счастлива со своим мужем, но что мне делать? Как можно забыть ее? Я, благодаря общению с ней, стал менять свою жизнь, многие мои взгляды претерпели изменения, появился устойчивый стержень для самосовершенствования, и цель в жизни и даже смысл вроде появился... Может стоит оставить все как есть? Эта "болезнь" заставляет меня становиться лучше, надеюсь... Иначе я вряд ли стал бы что-то делать...
Что мне делать? "Болеть" дальше (душа постоянно болит) или постараться забыть (хотя это невозможно). Надеюсь на совет.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.


Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Думается мне, что сейчас лучше всего – оставить всё как есть. Как говорится "взять паузу". Подобное взятие паузы всегда способствует правильному усвоению получаемой информации (какой бы она ни была) и безошибочному её анализу.
Тем более, что, как Вы, Андрей, сами пишете, что всё это на Вас хорошо влияет – Вы становитесь лучше, Вы самосовершенствуетесь, начинаете видеть смысл в жизни. На всё в жизни старайтесь взирать "с балкона", т.е. отстраненно. На всё, происходящее с Вами, старайтесь взглянуть "с балкона" – как будто всё происходит не с Вами, а с кем-то иным… Но не с Вами… Всего Вам доброго в жизни.
Всего Вам доброго.


Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий