воскресенье, 22 января 2023 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Спроси опытного врача

Расскажи о своём сайте

Доктор Доброслов

Святые места мира



Письмо:

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами такой проблемой. Дело в том, что я боюсь заводить отношения с представительницами противоположного пола. У меня уже было достаточно много негативных контактов "близкого уровня" (назовем это так), и ни мне, ни девушке/ам это не принесло ничего хорошего. Причина тут такая - я слишком влюбчив. То есть вполне могу влюбиться по уши после первой же ночи. Еще у меня было две т.н. "безответные любви", которые тоже сыграли свою роль. Теперь я просто боюсь заводить отношения, дабы опять безответно не влюбиться в интересующего меня человека, или, наоборот, влюбиться не в того, с кем бы мне хотелось бы быть долго. И еще плюс к этому - как только что-то начинается, мне тут же в голову лезут мысли о том, что однажды все это закончится (так как любовь - такое же чувство, как и все остальные, по структуре, а чувства вечными не бывают). И эти мысли напрочь глушат любое желание заводить долговременные отношения. Как мне можно преодолеть эти страхи? Артур.


Ответ:

Здравствуйте, Артур! Не стоит так рассудочно подходить к вопросу влюбчивости. Влюбляйтесь на здоровье. А когда же ещё, как не в юности влюбляться и искать. Главное, чтобы не превратить поиски и дерзания в своеобразный вид спорта, чем грешат многие. Вот это плохо. А однажды действительно всё закончится. И жизнь тоже имеет обыкновение заканчиваться однажды. Если бы наши родители задумались, что всё однаждый закончится, они бы и нам с Вами жизнь на давали. Зачем? - это если следовать Вашей логике. Ведь ничего вечного не бывает...? Всего Вам доброго и пусть даже невечного...



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий