вторник, 28 февраля 2023 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Слова поддержки и удачи!

Пишите врачу о своих проблемах со здоровьем и о ваших психологических проблемах

Чтение добрых слов – это жизнеутверждающее действо

Конфуций: "Влечение сердец рождает дружбу, влечение ума — уважение, влечение тел — страсть, и только все три вместе рождают ЛЮБОВЬ".



Письмо:

Здравствуйте! У меня неразрешимая ситуация. Если вы чем-нибудь сможете мне помочь, то буду вам очень благодарна.
Есть муж, которого я любила, и мы вместе уже 8 лет. Познакомились, когда еще мне было 13 лет. Он старше меня на 6 лет. Сначала он казался мне идеальным, но потом, повзрослев, я переросла его. И сейчас чувствую, что по своей сути он совершенно мне чужой человек. Он не видит во мне взрослого, самостоятельного, состоявшегося человека. А относится как к маленькому ребёнку. Никакие разговоры не помогают. Он просто меня не слышит. Как со стеной.
И так получилось я встретила другого, очень близкого мне человека. Но для того, чтобы быть с ним, я должна переехать в другую страну. Стоит выбор: остаться и быть с далеким от тебя человеком, но не ставшим чужим. Или уехать, бросить все и не зная, что ждет меня там. Выбрать между спокойным прошлым и неизвестным будущим. Невозможно это решить. Моё мнение меняется по 20 раз на день.
Заранее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте! Любая нестандартная ситуация кажется неразрешимой. Но это лишь в первые минуты, иногда часы, реже дни, недели. Впоследствии всегда прорисовывается выход. Это как в темной комнате, если войти в нее из освещенного помещения. Сначала ничего, то есть совершенно ничего не видно – тьма и только. А затем, когда глаза привыкают к темноте, вы начинаете видеть предметы, находящиеся в комнате, стены и… дверь, в которую можно выйти. Так же и в жизненных коллизиях.
А что касается отношения мужа к Вам… Поверьте моему опыту и такой замечательной науке как психология – с нами всегда поступают так, как мы допускаем, чтобы с нами обращались. Ни на гран лучше, ни на гран хуже. И тут уж Вы правы – разговоры не помогут. Впрочем, в данном случае разговоры и не нужны. Нужны дела. Какие? Работа над собою, над своим развитием, над своей эрудицией, над своей карьерой, над… Над собою, одним словом.
Всего Вам доброго в жизни.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий