вторник, 28 марта 2023 г.

Ваши заморочки

  
Попробуйте факторинг и получите деньги сразу после поставки
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Отчего мне так легко? Наверно потому, что слова верны -

Добрые, как будто наяву…

Никогда не знаешь… где найдёшь

Иль потеряешь?

Лишь доходишь к сути сам



Письмо:

Здравствуйте!
Наверное мой вопрос покажется вам совершенно заурядным. Но просто сейчас я не знаю - как дальше жить?
Я встречалась с молодым человеком, достаточно долго. Дело шло к свадьбе. Мы практически не ругались, он меня боготворил. И в один из дней, он сказал - что все, нам нужно расстаться, но при этом предложил "чтобы мы оставались друзьями, что я много для него значу и он не хочет потерять меня совсем". Что мы расстались не знает никто, кроме родителей. Мы продолжаем общаться, но мне так плохо и тяжело, что все происходит не так как хотелось бы.
Сейчас я живу в своем мире, мечтаю о том, как будет хорошо, когда он вернется, но иногда думаю, может быть не надо, - все равно - что было уже не вернешь.
Подскажите как мне его вернуть? И стоит ли это делать?



Ответ:

Здравствуйте!
Жизнь удивительно причудлива. И то, что сейчас Вам кажется едва ли не трагедией, потом вспоминается с улыбкой. Я не знаю таких случаев, когда бы молодые люди, расставаясь, не предлагали оставаться друзьями. Чаще, кто-то один – обычно инициатор расставания. Очень редко бывает так, чтобы люди сразу же пришлись друг другу, что называется "по душе" и всё закончилось свадьбой. Крайне редко. Как правило, обряду свадьбы предшествуют поиски, сомнения, переживания...
Всегда помните самую раннюю христианскую молитву, в ней заложена великая мудрость... Одна из первых и основных молитв в раннем Христианстве (пришедшая в него из великой древнеиндийской культуры):
«Господи! Дай мне силы изменить то, что в моих силах! Дай мне терпение принять то, что я изменить не могу! И мудрость – отличить первое от второго».
Всего Вам доброго и мудрости.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий