воскресенье, 4 июня 2023 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



Спроси опытного врача

Тебе доброе!

Смягчись и утешь сердце

Согрей свою душу!

Здравствуйте! Меня зовут Андрей, мне 17 лет. Я хотел бы спросить у Вас "что со мной происходит?".
Со мной в техникуме, в моей группе, учится девушка которая мне понравилась, но у неё был парень на тот момент. Нам с ней по пути домой и во время поездок мы как-то с ней душевно сблизились. Я начал испытывать к ней сильные чувства и признался ей в этом, она сказала мне что тоже испытывает чувства ко мне... Я тут подумал что у нас всё получится, но время шло, а она так и не думала бросать своего парня - на вопрос "почему?" она прямо не отвечала, у неё как-то получалось уходить от них, но при этом она мне говорила, что любит меня безумно, а он её не нужен - типа они ссорятся каждый день... (это, кстати, правда). Я никак не мог её понять, как так можно любить одного, а встречаться с другим?? Конечно понимал, что она мне в чём-то, а может и во всём врёт - от этого мне становилось до слёз обидно. В это время наши отношения зашли слишком далеко - до секса (и это была не моя, а её инициатива). Тут я вообще начал с ума сходить от непонятности - ЗАЧЕМ ОНА СПИТ СО МНОЙ И С НИМ ОДНОВРЕМЕННО?? - она говорила мне что со мной "круче", но я в это верил с огромным трудом - я лишился девственности с ней (только она об этом не знает), а со своим парнем она спит уже года полтара. Через месяца три она полностью ''забила'' на своего парня и проводила время со мной. Поясню одну деталь - она всячески "отмазывалась" что гуляет с подружками, т.е. не видела своего парня неделями - они виделись только чтобы переспать... Я был в курсе всего этого и это меня тоже сильно удручало...
Так продолжалось месяцев 6 или 7, но теперь она со мной (подробностей их расставания я не знаю). Сейчас у нас прекрасные отношения, мы всегда вместе, легко находим общий язык, не ссоримся - в общем всё на высоте. НО у меня в душе остался какой-то неприятный осадок с тех пор и я никак не могу понять как от него избавится - я её уже простил, частично понял... И ещё меня сильно бесит, то что она потеряла девственность в 15 лет и за 2 года у неё было 5 партнёров (кроме меня), и то что раньше она занималась "этим" где угодно - в подъездах, в лесу, на чердаке, в школьной раздевалке, в лифте, на чёрных лестницах... - фу! у меня это вызывает отвращение, но ПОЧЕМУ??? - если бы она была девственницей у нас бы вряд ли что-то получилось, может у меня что-то типа зависти тому что я у неё не первый, а она у меня первая и в глубине души я хотел бы так же?? Но я считаю что девушка не должна себя так вести!
Буду очень Вам признателен если Вы постараетесь ответить на мои вопросы.
С Уважением, Андрей.


Ответ:

Здравствуйте, Андрей! На Ваши вопросы основательно ответит… Впрочем, Вы сами и ответите, когда прочтёте умную книгу, написанную Юрием Викторовичем Щербатых. И называется эта книга "Психология любви и секса". Эта книга обогатит Вас пониманием многих интересных вещей. Найдите её и прочтите – не пожалеете.
Всего Вам доброго.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!





Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий