вторник, 1 августа 2023 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Тебе я пожелаю...

О разном

Доктор Доброслов

Что день грядущий нам готовит?



Письмо:

Здравствуйте, меня зовут Алена, я уже обращалась к Вам, и Вы мне очень помогли, спасибо. Но у меня возникла новая проблема, наверное это слишком высокие планки. Я по жизни выбираю или лучшее или ничего. Это касается техники, одежды, в общем, всего.
Наверное именно поэтому у меня до сих пор нет парня, а мне уже 18 лет. Я живу по принципу "уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало". Нет, безусловно, мне признавались в любви, я кому-то нравилась, но это все не то, о чем я мечтала. Я, наверное, идеалистка, мечтательница, просто ребенок, - наверное, так как я хочу никогда не будет, и это все из фильмов, сказок и книг.
Дурацкие мечты о принце, поймите меня правильно, я не говорю о миллионере, я говорю о человеке, с которым я почувствовала бы себя принцессой. Ну, так вот, к чему я веду, я понимаю, что если хочешь принца, надо ему соответствовать, хотя Иван-царевич ведь женился на лягушке... В общем, практически каждое утро, когда я еду на работу я встречаю принца, возможно, что он и не принц вовсе, но, по крайней мере, очень на него похож.
А что бы это узнать, нужно с ним познакомиться. Я вообще очень скромная девушка, и первой подойти мне будет очень сложно, т.к. я не уверена в том, что получится, как с Иваном-царевичем.
Нет, я не считаю себя лягушкой, просто по сравнению с ним я блекну. У меня чисто теоретически два варианта: 1. Встречаться с людьми, которые выглядят хуже меня, и на их фоне чувствовать себя королевой. 2. Добиваться недостижимого, но чувствовать себя лягушкой, - но если я буду лягушкой, у меня будет стремление соответствовать принцу. А если я буду стремиться соответствовать ему, я буду совершенствоваться и покорять новые вершины, по-моему, это совсем неплохо. Поэтому я предпочитаю вариант № 2.
Вопрос, как мне сделать так, чтобы принц заметил меня и заинтересовался мной. Пожалуйста, варианты типа наступить на ногу, подойти и спросить время, спросить как пройти... не предлагайте, я и так все это знаю, я не умею этим пользоваться. Я боюсь, что голос будет дрожать, я скажу какой-нибудь бред и единственное чего добьюсь - это только того, что потом он будет косо на меня смотреть, а мне с ним еще долго ездить.

Пожалуйста, если Вам не сложно, скажите как себя вести, чтобы добиться желаемого, и чтобы не потерять и так малое количество, уверенности в себе. С благодарностью, Алена.


Ответ:

Добрый вечер, Алёна! Я бы хотел дать Вам добрый совет на будущее - Ваше право его принять или не принять. Никогда не пишите людям, у которых Вы просите помощи, таких слов "варианты не предлагать". Эти слова уместны при обращении в фирмы по обмену жилплощади или продаже недвижимости. А когда они читаются людьми - психологами, врачами - которые могут и желают помочь с приложением своей души, то эти слова вызывают отталкивающий эффект. Очень хочу, чтобы Вы не совершали таких ошибок не только с нами, но и вообще, что называется "по жизни". В этих словах просматривается некий вульгаризм. Это так...
Настоятельно рекомендую Вам прочесть замечательную книгу Лейла Лаундеса "Как влюбить в себя любого". А также книгу российского врача, психолога Дили Дэрдовны Еникеевой "Искусство быть любимой". Эти книги могут многое изменить в Вашей жизни. И изменят. Счастья Вам, Алёна, и всего самого доброго в жизни



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Васили Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий