вторник, 19 сентября 2023 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Отвечу на ваше письмо о здоровье

Улучши настроение!

Заходи - здесь твоя поддержка!

Немного о жизни...

Всё о здоровье и лечении



Письмо:

Здравствуйте. Давно хотела написать, но останавливала мысль, что сама разберусь. Но вот только больше запутываюсь. Поэтому и обращаюсь к Вам за помощью-советом. Я читала Вашу книгу "Как жить без лишних переживаний" и давно получаю подписку по интернету. Читаю, анализирую, учусь. Но, как и у всех в своем глазу бревно рассмотреть не получается. История моя такова. Я давно встречаюсь с женатым мужчиной - 5 лет (буду называть его Ф). Сначала это было любопытно и интриговало, т.к. у меня уже был молодой человек, с которым мы близко общались. Потом меня охватила страсть, любовь (можно назвать по-разному) и я рассталась со своим молодым человеком, отдав предпочтение Ф, причем именно Ф этого хотел. После трех лет встреч я заняла позицию или со мной, или с женой. Я не буду вдаваться в подробности и эмоции, постараюсь быть более объективной. Я как бы выиграла. Ф остался со мной, но с женой не развелся и не хотел по причине антипатии к браку, как формальности печати в паспорте. Подсознательно я очень хотела, чтобы Ф, если и не хотел на мне жениться (я уважала его принципы и не хотела давить), то хотя бы оформил развод официально с женой. И, особенно, я не понимала его редкие ночевки в доме жены. Мне это объяснялось ребенком, который еще маленький и ему трудно объяснить, что папа здесь больше не будет ночевать. В моей душе зрело чувство, что меня обманывают, но я успешно с ним боролась идеализацией типа "я верю ему, он меня не может обманывать" (может это я зря делала, но хотела воспринимать его таким, какой он есть, со всеми странностями и недостатками). В тот период были сложные жилищно-бытовые условия и через какое-то время мы начали ссориться. Тогда в голове проносились слова моей мамы такого типа: "на чужом горе свое счастье не построишь", "он все-таки не развелся", "он мне не нравится". Она была в курсе и, естественно переживала, но ее установки "разъедали" меня. Поняв это, я попросила дать мне самой думать, жить и выбирать. Мама тактичный человек, да и живет в другом городе, поэтому к этой теме мы почти не возвращались. Ссоры и мир продолжались, как график синуса. Ф мог уйти на неделю, а то и две, пока я не позвоню и мы не помиримся. Так пролетело еще 2 года. Накануне моего 30-летия мы в очередной раз поссорились, и я не стала звонить. Мне было тяжело, особенно, тяжело рассказывать друзьям и маме, что мы поссорились, похоже, навсегда. Но тут в мое жизни возник другой мужчина (М), как подарок на мои фантазии, что я буду счастлива, а Ф так и будет со своей женой мучаться (из опыта общения с супругой Ф, я поняла , что она маленький, но тиран). Наши отношения с М начались для меня неожиданно (скоре всего я мало, что замечала вокруг, жалея себя в своем горе). Мы с М сослуживцы, и на работе еще работает его сестра, муж сестры и жена (сейчас она уже не работает). Да он тоже был женат. Но находился на стадии развода, по обоюдному желанию, хотя с огромными трудностями (его брак был 10 лет). Поэтому у меня возникло четкое убеждение, что без меня меня женили (все очень старались нас сблизить), а М так афиширует наши отношения назло бывшей супруге. Замечу, что его брак развалился на почве измены жены. Все события развивались так стремительно, что я не успевала ничего анализировать… Меня это испугало. Потом в гости приехала мама (М маме очень понравился, она советовала выйти за него, они сдружились), подготовка и празднование дня рождения. Появился Ф меня поздравить, просил меня одуматься и не давить на него своими условиями (я по-прежнему просила его развестись официально). Я рассказала правду, что мне М сделал предложение выйти за него замуж, но что я не готова, я не люблю М, хотя он замечательный человек и очень понравился маме. И тут через несколько дней Ф убеждает меня, что нельзя жить с нелюбимым человеком, что он Ф осознал свои ошибки, что он изменится, что не хочет меня терять, что любит меня, что ради меня он готов на развод и даже готов жениться, и остальные мои бывшие претензии будут удовлетворены. Ф всегда умел так сказать "давить" на меня. И я опять с Ф. Не все опять гладко, но мы пытаемся наладить наши отношения. Но М сначала обиделся на мой честно сказать отвратительный поступок (я обещала ему, что буду с ним, перееду к нему жить), а потом простил меня. Он ждет, когда я вернусь, и почти каждый день уговаривает меня переехать к нему. Я вижу, что он действительно влюблен в меня. Я не знаю, как и быть… но я не могу угодить всем. А потом М говорит, что у него так всегда: если он чего-то очень хочет, то всегда этого добивается. И вот в моей душе появляются нотки сомнения: а может и прав М? А может мне и вправду выбрать спокойную жизнь пусть с нелюбимым, но любящим меня человеком. А может и я влюблюсь? Ведь я даже и не успела пробовать? Вот в этом-то и заключатся мой вопрос. Чему меня учить жизнь или может я являюсь исправительным инструментом для М и Ф? Я чувствую, что где-то заблуждаюсь, но от одних и тех же мыслей голова идет кругом. Помогите разобраться мне…
Я, наверное, слишком увлеклась в объяснениях, хотя хотела быть краткой. И вероятнее всего не все детали описала, но я жду Вашей помощи. Спасибо.
Лариса.

Ответ:

Добрый вечер, Лариса!
Убежден, что прочтение Вами книги "Секреты о жизни, которые должна знать каждая ЖЕНЩИНА (все об управлении эмоциями, чувствами и комплексами под одной обложкой), написанной замечательным умным психологом (с мировым именем) Барбарой де Анджелис - может изменить Вашу жизнь к лучшему. Во всяком случае, дать этому процессу мощную подвижку.
Рекомендую Вам также найти книгу Уэйна Дайера "Живи по-своему. Динамичные методы, позволяющие правильно организовать процесс общения с другими людьми и жить так, как нужно Вам самим". Эта книга раскупалась очень быстро. Хорошая книга, написанная умным человеком.
Книги способны многое изменить в человеке. Это я знаю точно и давно.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Васили Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

 

      

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий