суббота, 14 октября 2023 г.

Бейте лапками Для улучшения памяти

Subscribe.ru
Для улучшения памяти
Для улучшения памяти

Для улучшения памяти

Приветствую, дорогие друзья.

Мы все попадали в такие ситуации, когда не могли вспомнить нужную информацию.

Вот точно знаем, что мы это знаем, НО! В тот момент, когда она очень нужна, нужная инфа ускользает хитрой змейкой сквозь пальцы.

Бывало такое? Бывало.

Есть очень простая практика улучшения таких ситуаций, и способности мгновенно вытаскивать нужные факты из собственной памяти. Очень простая. Да. Но как и любое упражнение требует повторов. Сколько? Тут решать вам самим. Вы сами почувствуете, когда она начнет работать в полную силу. А до тех пор просто повторяйте, несколько раз за день, в любое время суток. Когда вам удобно.

Слова можно переписать. Делается это для нашего внутреннего я. Довольно таки ленивого создания.

Итак, всё просто:

Я, ваше имя, прошу моё Высшее Я помочь мне разложить все мои знания по ячейкам памяти, и доставать нужные факты всегда во время. В нужное время. В нужный момент. Благодарю!

Вот и всё. Простой такой договор с Высшим Я. Сделайте это, и всё у вас получится, и вы больше не будете стоять, морща лоб, думая ааааааааааааааа….оооооо… Вот ведь! Знала, но забыла!

Такого больше не будет. Нужная инфа будет просто сама всплывать в сознании, когда она будет вам нужна.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, Надежда Мунцева канал телеграмм Любовь и жизнь


 
     Прошлые выпуски
Странный коридор затмений, не верьте сплетням! И скидки Нежные ладони сна, настрой на крепкий, добрый сон Мощный настрой на хорошее самочувствие и легкое получение всех благ и денег Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий