четверг, 2 ноября 2023 г.

Бейте лапками Жизнь радует меня

Subscribe.ru
Жизнь радует меня
Жизнь радует меня

Жизнь радует меня

Доброго времени, дорогие друзья!

У вас работают доски и карты желаний? Визуализация? И остальные методы достижения желаемого? Вот только честно, положа руку на сердце. Чаще нет.

И что это значит, что они не работают вообще? Ошибаетесь! Они работают.

Но не у нас.

НО! Мы с вами ещё не сумели поднять свой духовно – энергетический уровень, чтобы сразу, метко и точно транслировать свои желания в центр исполнения. Настроя внутреннего такого нет.

Или другой ответ. Мы загадываем не то, не тогда, не так.

То есть, вы сидите и думаете, мечтаете:

«У меня есть работа мечты, с отличным коллективом и громадной зарплатой». И пшик. Потому что, вполне вероятно, вам по судьбе положено иметь своё дело.

Или: «Я встречу высокого брюнета, и он станет моим счастьем на всю жизнь!» А по судьбе ваш избранник шатен, не слишком стройный, и внешне весьма средний. Зато носить вас будет на руках. Но вы же смотрите на брюнетов…

Это я так, к примеру.

Надо сначала перевести себя на уровень вибраций, где вы безошибочно будете знать, что вам нужно для счастья. Как? Создать новые нейронные связи. И дать своему подсознанию и сознанию право выбора, без навязывания набивших оскому установок.

И вот отличное намерение, установка для этого:

- Я радую себя. Жизнь радует меня!

Повторяйте её когда и сколько угодно. Наговаривайте на стакан воды. Просто повторяйте днём, утром, вечером и, укладываясь спать.

И ваше подсознание выведет вас именно на тот уровень, где как им и положено, истинные желания начнут проявляться в вашей жизни.

Видео здесь 

Всегда с вами, пока вы этого хотите, Надежда Мунцева

P.S. напоминаю, что завтра 4.11 в 10.00 по Москве мы встречаемся здесь

канал телеграмм Любовь и жизнь 

Мои услуги 

Как наказывает хреном богатырей Яга

И что происходит дальше с драконом и его будущей женой

 там уже Мягинька подключилась, скучно не будет!


 
     Прошлые выпуски
Встреча он лайн о защите, самостоятельной диагностике негатива и других полезных вещах Можно ли самостоятельно снять порчу, сглаз, приворот, любой негатив? Порчи, сглазы, привороты как кармические уроки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий