вторник, 16 апреля 2024 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Очень интересные фразы... подпишитесь на канал «РАЗМЫШЛИЗМЫ»!

Станет лучше



Письмо:

Здравствуйте!
Мне нравится парень. Ему 20 лет (мне 17). Мы вместе ходили на тренировки примерно 5 лет. Потом я бросила их и три года его не видела. Мне он раньше не нравился. А теперь он учится со мной в академии. Я с ним не здороваюсь, он со мной тоже. Он меня узнал. Тимур говорил моей подруге про меня, что он помнит меня, что я хорошая спортсменка. Что мне делать? У него есть девушка! Я не могу с ним первая поздороваться! Альбина.


Ответ:

Здравствуйте, Альбина!
Для возобновления знакомства у Вас есть все возможности, так как вы учитесь рядом и Ваша подруга с ним знакома.
Можно узнать распорядок его дня и оказаться недодалёку, можно, чтобы подруга сказала Тимуру, что Вы его узнали и помните, и рассказала о Вас, а можно, чтобы подруга и её друзья (в том числе и Вы) завязали с ним контакт, пригласили пойти куда-нибудь. И улыбнитесь ему при втрече.


Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

 

      

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий