вторник, 28 мая 2024 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Отвечу на ваше письмо о здоровье

Доктор Доброслов

Святые места мира

Отвечу на ваши вопросы о здоровье и жизни



Письмо:

Здравствуйте!
Подумала и решила, а почему не испросить мнения (заметьте не совета, я в нем не нуждаюсь, сама все про себя и свою жизнь понимаю), да мнения, и именно человека незнакомого, постороннего, и как я поняла, не только очень образованного, но и близкого по духу. Оказывается, Вы - бывший военный, а я жена военнослужащего, правда муж уже в отставке, но 20 лет я провела вместе с ним по дальневосточным гарнизонам и наверное теперь печать тех лет будет преследовать меня и дальше.
Даже не знаю как обрисовать то, что собственно не дает покоя и мучает! Внешняя сторона благополучна - живу в центре большого города, о жизни в нем даже в самом прекрасном сне не мечтала - повезло, так сложились обстоятельства. Ребенок - прелесть, учится опять же в таком высшем учебном заведении, о котором я даже подумать боялась, всегда думала, что это не для таких как мы, но при поступлении смогла, не смотря на внутренний страх и желание от туда убежать, так убедить ребенка и внушить что все у нее получится и по другому не будет, что она сходу туда поступила. Все знакомые, а мы поддерживаем отношения еще с дальневосточных времен, просто обалдели - вокруг образовался вакуум, он и до этого был, но стал больше. С нами общаются, к нам приезжают в гости, но в отношениях нет души и тепла, поверхностно, да и тягость какая то присутствует. И так со всеми, с кем пришлось встретиться по жизни. Были связи с мужчинами, но ни с одним не получилось продолжительных отношений, хотя в некоторых случаях я была и не против. Почему?
В семейной жизни полная неразбериха, уже по идее пора бы ей и «устаканиться», но нет: и скандалы, и рукоприкладство (щадящее, без синяков и кровопусканий, так, обозначить, кто в доме хозяин, уже даже не больно - смешно), и непонимание, в общем ерунда какая-то. Думаю одно, делаю с точностью до наоборот. Не хочу идти - иду, не люблю - говорю люблю, не хочу - говорю хочу, не скучаю - говорю скучаю. Что происходит? А если сказать хоть раз правду - думаю, что все поломается, то что я нагородила в своей жизни. А может и пусть? Жалко! Что жалко? Себя жалко, лет потраченных и сил жалко, и жизнь не устраивает и уйти не могу, главное никто и не держит, но сама не могу решиться.
Пример? Пожалуйста! Купила машину - первую в жизни нашей семьи, когда оформляли документы, с мужем договаривались, что водить будем вместе, я права себе купила (смешно, да?). Все вокруг говорили оформи на себя - ты купила, но а я, чтобы сделать мужу приятное, чтобы он оценил какая я замечательная, а заодно и проверить на вшивость (хотя изначально знала, что будет так как и получилось потом) оформила на мужа. Теперь я в этой машине езжу только как пассажир и на все мои вопросы: а когда я?, а почему только ты? вижу очаровательную улыбку в ответ и все! Почему он смог так поступить, а я нет, почему? Почему я всегда жертвую для кого-то, а ради меня на эти жертвы никто не спешит?
Иду в магазин за покупками для себя, покупаю кому угодно, но не себе, ищу внутренне оправдания - не нравится, не мой размер, не тот цвет и т.д., слишком толста, надо похудеть, ну и все в том же духе! Или куплю какую-нибудь кастрюльку и успокаиваюсь. При том, что зарабатываю в три раза больше мужа, он меня всем на свете попрекает, как кормил меня на Дальнем Востоке, все куплено на его деньги, только он и он.
Скажете - не люблю себя (вроде нет - люблю), не хочу добра? (нет, хочу - тепла, любви, хочу чтобы ждал, делал для меня маленькие праздники и радости) Но ничего этого нет.
Может я сама отгородилась от всех (но я не сторонник откровенных отношений со всеми подряд, не хочу чтобы знали о моих проблемах если я этого не хочу) и по отношению к другим так же: если человек хочет мне что-то рассказать, с удовольствием выслушаю и это останется между нами, но если вижу что не хочет делиться - не надо, имеет право на личное, я это уважаю.
Перечитала, полный сумбур, что сможет понять посторонний человек из всего этого? Извините, загрузила Вас проблемами!
А как жить дальше не знаю, чем? Бездельем не страдаю, работаю по 12-14 часов в день, 2 работы, бегаю туда-сюда бегом! Все рушить и начинать с начала? Жить для себя? Уйти? Искать?

Ответ:

Здравствуйте! Заметьте, я не даю Вам совет (вы в нём не нуждаетесь)... А коль скоро это моё мнение – оно не требует пространного обоснования – лишь обозначения проблемы. А она есть - проблема и немалая.
Я очень внимательно прочёл Ваше письмо. И в каждой его строке сквозит, кричит, вопиет резко заниженная самооценка. Отсюда все Ваши беды. Никогда мужчина не поднимет руку на женщину (более того – даже мысль такая у него не возникнет) при наличии адекватной самооценки у женщины. И наоборот.
Проблема обозначена. Посторонним и незнакомым человеком. Вам по силам ситуацию переломить. В этом нет сомнения.
Всего Вам доброго в жизни.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

 

      

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий