пятница, 26 апреля 2019 г.

Ваши заморочки

  
Кому доверить бухучет? Кому доверить бухучет?
Целый месяц обслуживания - бесплатно!

 
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Весенняя усталость

Растим здоровое дитя!

Врач поможет бесплатно

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Пишу, чтобы спросить совета, ну и просто поделиться своими дурацкими мыслями. Мне уже 33 года, а я до сих пор не могу построить личные отношения с девушкой, никак не получается. То есть вроде знакомлюсь общаемся и т.п., а дальше постоянные ссоры, претензии и прочее... во общем все от меня всегда уходят. Была одна девушка, которую я любил, но она ушла от меня, а я вот уже несколько лет думаю о ней и смотрю на похожих девушек. Со своей недавней девушкой я дружу около года, но никак не могу к ней привыкнуть... она отличается от той, к которой у меня были чувства, и внешность другая .. и ничего не могу поделать.. и одному быть не хочется и с ней вроде как то не тянет.. хотя внутри я понимаю, что она вроде как и неплохая , вот постоянно терзаюсь мыслями, думаю что поживем может привыкну.. Вроде день-второй хорошо, а потом опять ссоры, а после ссоры все внутри падает.. она моложе меня на 11 лет.. конечно с характером.. Да к тому же пессимистка ужасная!! Вот вчера опять поссорились, ушла к маме, вещи забрала. Короче, может послать всех женщин к черту!?? Я уже думал про это много раз.. Но опять же хочется детей, секса в конце концов!! Вот такая у меня головная и половая боль!! Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!!!

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Здравствуйте, Алексей! Не надо посылать женщин к чёрту... И вообще никого не надо посылать к чёрту... Старайтесь не вспоминать о нём (о чёрте) и тогда он будет реже вспоминать о вас - а это облегчит вашу жизнь... Читая ваше письмо, отчётливо ощущаю, что вы явно неспокойны, что вы постоянно в поиске самого себя... Вы, Алексей, по сути своей готовы довольствоваться малым... А при этой готовности вам хочется чего-то большого... Для того, чтобы пришло понимание как добиться внимания женщин... Тех женщин, внимания которых вам действительно хочется добиться - надо знать их... И под этим знанием я имею в виду вовсе не то, что вы получаете от них в постели... Нет, конечно... Надо вникать в их внутренний мир... Он у различных женщин очень разнится... Просто так это понимание редко к кому приходит... А если, без постоянного размышления, и приходит - то по истечении длительного времени... Годам так к 60-70-ти... Поздновато, не так ли? Думайте - разбирайтесь во внутреннем мире вашей девушки...

Всего доброго Вам, Алексей! Доктор Хорошев





Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

Присылайте свои вопросы по адресу rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий