пятница, 26 апреля 2019 г.

Кто вам поможет

  
Кому доверить бухучет? Кому доверить бухучет?
Целый месяц обслуживания - бесплатно!

  Ищете лекарства? Ищете лекарства?
АптекаМос - лекарства по доступным ценам!

 
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


вот так ютубканал!

А как научиться прощать себя?

Письмо от Валентины Петровны:
" Доктор, ради Бога, подскажите как справляться с депрессией? Как сделать так, чтобы эта проклятущая депрессия забыла дорогу в мой дом, вернее в мою голову. Она меня измотала. Мне 68 лет. Работала бухгалтером всю жизнь. Жила себе и жила. Детей растила, с дачей управлялась. И с мужем тоже. До 60 лет понятия не имела, что такое депрессия. Мне, когда кто-то говорил о депрессии – казалось всё это придумкой, блажью какой-то. А впервые ощутила тёмную силу депрессии, когда меня обидела сестра. Умер отец – он уже старенький был, едва ходил – до туалета и обратно. И с головой у него не всё в порядке было года три последних. И мы договорились с моей младшей сестрой, что будем ухаживать за отцом помесячно – месяц я, месяц она. Первые месяцы всё шло как было задумано. А потом, когда вот-вот должен был наступить её черёд присматривать за отцом, сестра заявила мне, что она не может ухаживать за отцом, так как ей надо устраивать личную жизнь. Дескать, у меня есть муж, а у неё никого нет, кроме уже взрослых детей. Она младше меня на 13 лет и уже лет 7-8 как разведена. Я ей сказала, что пусть тогда нанимает сиделку вместо себя на месяц… Она фыркнула и… Перестала приходить к отцу. Одним словом, я взяла отца к себе, выделив для него отдельную комнату. Отец прожил у меня почти два года и умер. Когда хоронили отца, сестра изображала безутешное горе, хотя не навещала его с того времени, как он поселился у меня. Ни продуктов ни разу не принесла, ни хотя бы просто не навестила отца. А тут – такие рыдания, такие слёзы. А как только отца похоронили и все знакомые и родственники разошлись-разъехались слёзы мгновенно высохли и она мне деловым голосом стала диктовать, что она возьмёт себе, а что я могу оставить для себя – отцовскую 2-комнатную квартиру она решила взять себе, а отцовскую дачку (4 сотки земли и на ней хибарка в одну комнатку). Я сказала ей – с какой стати она решила таким образом распорядиться имуществом отца? В ответ услышала словесную тираду о том, что у неё квартира двухкомнатная и малогабаритная, а у меня, дескать, квартира больше. И что ей надо обеспечить жильём свою дочь, которой 31 год и которая живёт со свекровью, не имея своего собственного угла. А у меня, дескать, и дочь, и сын сумели купить себе квартиры. И потому в отцовской квартире она нуждается больше, чем я. Не могу взять в толк – почему мои дети решились взять ипотеку и живут в своих квартирах, за которые ежемесячно отстёгивают из своих зарплат, а её дочь не хочет так приобрести себе квартиру таким же образом. И сестра решила, что она без моего участия может определять – что и как делать с отцовским имуществом. Вот с этого момента я и узнала – что такое депрессия, когда поняла, что мне трудно простить свою сестру за её бездушие и лицемерие. Доктор, я очень прошу вас – подскажите что мне делать? Буду ждать вашего ответа!"
Ответ доктора Хорошева:
Валентина Петровна, мой жизненный и врачебный опыт говорят, что все (или почти все) люди, кто познал обиду и не сумел простить человека, нанесшего обиду – рано или поздно впадают в депрессию. Степень выраженности депрессии может разниться… Так вот, для того, чтобы совладать с депрессией – надо научиться прощать! Да-да, именно прощать! Учёные-психофизиологи после серьёзного исследования пришли к выводу о том, что для пожилых женщин, умеющих прощать – депрессия не свойственна... А коль скоро это так – значит надо уметь прощать. Просто так это умение не приходит… Этому надо учиться, ведь прощение – довольно сложный процесс, сопровождающийся развитием тревоги и прочими трудностями. Учёные из Университета Миссури решили выяснить, как способность пожилых людей прощать влияет на степень выраженности депрессии. В этом исследовании приняли участие более тысячи человек старше 67 лет. Те люди, кто решился на участие в этом исследовании ответили на вопросы о религии, о состоянии здоровья и о своём психологическом статусе. Психофизиологи в ходе исследования изучали процесс прощения у пожилых людей. Ведь с возрастом люди, как правило, так или иначе переосмысливают свою жизнь, вспоминают свои ошибки и тех, кто поступил с ними неправедно. По прошествии времени прощать других становится легче. Исследование показало - пожилые женщины, которые прощали других, реже страдали от депрессии, независимо от того, считали ли они себя прощёнными. Между тем, у пожилых мужчин уровни депрессии оказались выше всего, когда они сами прощали других людей, но думали, будто другие их не прощали. Также университетские учёные выяснили, что мужчины и женщины, полагавшие, что другие их не простили, в значительно степени были защищены от развития депрессии, если смогли простить сами себя. Учитесь (непременно учитесь!) прощать себя. Как это делать? А вот как: https://www.infoniac.ru/news/Kak-nauchit-sya-proshat-5-prostyh-shagov.html Так-то вот, Валентина Петровна!

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Бесплатная реклама вашего сайта

Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий