понедельник, 29 июля 2019 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



смотри где помогут

английский подарок

Как быть?

Письмо от К.:
" Добрый день! Не знаю с чего начать, но постараюсь объяснить свою ситуацию, в которой сама уже разобраться не могу. Может быть Вы чем-нибудь мне поможете, посоветуете.
Четыре года я прожила с человеком, которого не любила, мы даже поженились, но, увы, любви так и не случилось (с моей стороны). В нашей совместной жизни я "играла" роль королевы, позволяла себя любить. Он был идеальным мужем во всем, зарабатывал, готовил, убирал, стирал и т.д. Но, чего-то не хватало (мне). В один прекрасный момент, а он должен был когда-то наступить, я встретила ДРУГОГО, и... ВЛЮБИЛАСЬ, иначе не написать. Я ушла от мужа к нему. Мы уже полгода вместе. Я счастлива, очень, но... У моего любимого до меня была девушка, с которой они прожили два года. Она - моя полная противоположность, требовательная, дерзкая, всегда ставила себя на первое место во всем, а я, наоборот, очень спокойная, он для меня главное в жизни, я лучше себе в чем-то откажу, только ради него. Они расстались по ее вине, она не захотела уехать с ним из большого города в область. Он любит меня, я уверена в этом, нам интересно вместе, но, в последнее время его бывшая девушка стала напоминать ему о себе, звонит ему, говорит, что хочет вернуться, говорит, что ошибалась. Он хочет быть со мной. Но теперь около двух раз в месяц у него депрессии. Он сидит и смотрит в одну точку, молчит, очень грустный. Мы с ним много разговаривали. Он обещает мне, что это у него пройдет постепенно, что время лечит и т.д., говорит, что от памяти никуда не денешься, что были хорошие моменты с этой девушкой, иногда они всплывают и т.п. Но при этом говорит, что любит меня, хочет быть со мной, что я лучше нее. Скажите, пожалуйста, это у него на самом деле когда-нибудь пройдет или он ошибается? И вообще стоит ли мне продолжать наши отношения, мне больно смотреть на него, себя жалко в такие моменты, я хочу быть с ним, люблю его, но не могу ждать, когда он ее окончательно забудет.
Если Вы что-нибудь поняли из моего сумбурного письма, пожалуйста, помогите разобраться.
С уважением, К."

Ответ доктора Хорошева:
Здравствуйте, К. (имени Вы, к сожалению, не написали)!
Представлюсь - Владимир Степанович Хорошев, врач. В прошлом военный хирург. После 5 лет службы на Крайнем Севере был направлен в Афганистан, где два года участвовал в войне в качестве ведущего хирурга десантно-штурмового соединения и полевого госпиталя, и спас с Божьей помощью более тысячи наших раненых солдат и офицеров, а также афганских женщин, стариков и детей. Вернувшись с войны, продолжил учёбу на кафедре хирургического усовершенствования врачей на факультете руководящего медицинского состава (по специальности «хирургия») Вооружённых Сил Военно-медицинской академии, после окончания которой, долго служил в Главном военном клиническом госпитале имени Н.Н.Бурденко. После увольнения в запас работал заведующим отделением сердечной и сосудистой хирургии в крупной московской больнице, а потом и главным хирургом этой же больницы. Работал в Африке, в Турции. Много лет использую своей практике траволечение. Внимательно прочёл Ваше письмо. И вовсе оно не сумбурное, а очень хорошо и разумно написано. Безусловно для Вашего любимого настал очень непростой жизненный период. Период некоего душевного раздрая. И это вовсе не значит, что он сидит, смотрит в одну точку и выбирает между Вами и той девушкой. Нет, убеждён, что не моменты выбора. Выбор им уже сделан. Другое дело, что, судя по всему, Ваш избранник человек умный, интеллектуальный. А это, конечно же, предполагает рефлексию. Думаю, что для Вас сейчас очень важно найти ту тонкую грань, за которую переступать не следует. То есть ни в коем случае не надо говорить что-либо невыгодное для той девушки, напротив нет-нет, да и подчеркнуть ту или иную положительную черту. Но не переборщите с этим. Самое главное ощутить переживаемую Вашим любимым душевную боль и не пытайтесь что-либо выведывать до тех пор, пока он сам не решит что-либо Вам рассказать. Будьте для него хорошим собеседником. А это значит – умение слушать должно преобладать над умением говорить.

Можете мне поверить – эта боль уйдёт у него. Когда? Не знаю… Но это не затянется на годы…
Здоровья Вам и благополучия.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий