пятница, 9 октября 2020 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Легко подписаться и к вам без злобы

Подпишись и узнаешь куда идти!

Рекламируй сайт без денег

Получи бесплатно план лечения!

о Доброе слово и кошке приятно


Здравствуйте!
Хочу привести конкретную ситуацию, правильный выход из которой я пока ищу. Во время работы я и ещё три сотрудника находимся в одном служебном помещении. Один из них курит на рабочем месте, хотя до курилки пройти всего метров 20. Я требую, чтобы товарищ не курил на месте работы. Он посылает на ... . Физически имею полную возможность избить его, однако сдержался. Понимаю, что это неверный путь, доказывать свою правоту кулаками. Но и делать вид, что это мне нравится, оставлять без внимания это хамство тоже нельзя. Другие согласны со мной, но делать замечания не решаются. Какое Ваше мнение по этому поводу? С удовольствием читаю Вашу рассылку, со многим согласен, но кое-что пока принять не могу. Всего Вам доброго! С уважением, Игорь.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь! Подобного рода ситуации решаются индивидуально. Я вовсе не призываю Вас, Игорь, применять кулаки. Конечно, всегда надо стремиться цивилизованно решать возникающие проблемы. Но то, что делает Ваш сослуживец – иначе как хамством не назовешь. И если он так поступает часто – то без сомнения нарвется. Может статься, что и на кулак. Я знавал таких. И не знаю ни одного случая, чтобы подобного рода хамство оставалось безнаказанным – рано или поздно. Тем более если он имеет наглость посылать… Шансы нарваться у Вашего сослуживца крайне высоки. Скорее рано, чем поздно.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий