пятница, 23 октября 2020 г.

Кто вам поможет

  
Снизить вес без диет
  
  
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Легко подписаться и к вам без злобы

Подпишись и узнаешь куда идти!

Рекламируй сайт без денег

Получи бесплатно план лечения!

о Доброе слово и кошке приятно

Согласны с этим мнением?


Здравствуйте! Мне вообще очень нравится Ваша рассылка - я узнала из нее очень много простых, на первый взгляд, вещей, о которых раньше просто не задумывалась. В данном выпуске мне понравилось приведенное Вами высказывание английского писателя Чарльз Кингсли: Хотите быть несчастными размышляйте о себе, о том, чего хотите, что вам нравится..." (не буду заново его полностью цитировать). Прочитав его, я поняла, что я ведь последнее время только такими размышлениями и занимаюсь и чувствую себя при этом отнюдь не самым лучшим образом. Очевидно, что надо "завязывать" с такими мыслями. Но как-то не понятно - а о чем же тогда думать??? Что делать, если эти дурацкие размышления о себе постоянно лезут в голову??? Как можно отогнать их и насовсем избавиться от них??? Ответьте мне, ПОЖАЛУЙСТА!!! Возможно Ваш ответ поможет мне стать счастливее. С уважением, Елена.

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Любой человек, считающий, что мозг можно «выдрессировать» думать то «что надо» и «когда надо» - находится в глубочайшем заблуждении. Внимание человека всегда рассеянно, всегда «скачет» од одного к другому. Активному вниманию, т.е. тому состоянию, когда надо избавиться от (как Вы изволили написать) «дурацких» размышлений и стать счастливее надо учиться. Начните с прочтения книги Энтони Роббинса «Беспредельная власть или как добиться вершин личных достижений». Эта книга не о власти над другими людьми. Эта книга о власти над самим собою, над своими чувствами. Думается мне, что прочитав ее, Вы не только не пожалеете об этом, но… Одним словом, Вам она – эта книга, может оказать большое содействие. Но с ней надо поработать. С ручкой, с маркером, с … желанием что-нибудь получить. Всего доброго Вам, Елена.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий