суббота, 27 февраля 2021 г.

Кто вам поможет

  
Бесплатный мастер-класс "Основные правила снижения веса от Г. Н. Гроссманн"
  
  
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Покажи свой сайт

Твой вопрос - ответ опытного врача

Хорошие слова тебе!


Здравствуйте,мне очень плохо. Я влюбилась в мужчину на 15 лет моложе меня. Он мне ответил взаимностью. Все было прекрасно в течение 1 месяца. Мы друг другу доверяли, но выявилась моя старая проблема. Анализ показал хламидиоз. Я сказала ему об этом и написала курс лечения. В тот вечер мы расстались как всегда тепло. Но,честно говоря,я в панике и боюсь,что потеряла его. Как мне себя вести. Извиняться,пресмыкаться или проявить благородство и оставить его самой? Спасибо, Лия.

Ответ:

Здравствуйте! Не совсем понятно (даже после двукратного прочтения Вашего послания), почему надо либо «пресмыкаться», либо «проявлять благородство». Начнём с того, что благородство надо бы проявлять во всех случаях. Но это совсем не значит, что «надо оставить его».
Над Вами, судя по всему довлеет страх, довлеют эмоции. Которые могут трансформироваться в неверный ход мыслей и, как следствие – в череду неправильных поступков (действий). Извинения больше подходят в случае, если Вы разбили любимую чашку Вашего друга, или пребольно наступили ему на ногу. В Вашем случае извинения не совсем уместны. Для того, чтобы быть понятым – надо разговаривать. И, что очень важно, больше слушать, нежели говорить.
P.S. Настоятельно рекомендую Вам прочесть замечательную книгу Лейла Лаундеса «Как влюбить в себя любого». А также книгу российского врача, психолога Дили Дэрдовны Еникеевой «Искусство быть любимой».

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий