суббота, 20 февраля 2021 г.

Бейте лапками Сила родовая мне помогает

  
  
Subscribe.ru
Сила родовая мне помогает
Сила родовая мне помогает

Приветствую, друзья!

Сила родовая мне помогает

Приглашаю вас на новую практику.

 

Посмотрите на рунескрипт. Его основа Руна Отила, родовая Руна.

Далее идут Руны Беркана, Феу, Альгиз, и ещё несколько Рун Отила.

Подумайте или скажите:

Сила родовая меня мощью наполняет, от всех невзгод защищает, лучшее в жизни получить благополучно помогает! Благодарю!

 

И представьте себя стоящими под этим руническим древом. Почувствуйте, как через стопы вливает мощь Земли, добрая, теплая, могучая. Подумайте, какой большой и добрый у вас род. Сколько в нём сил и талантов! И примите их помощь, защиту, поддержку во всём!

Если есть желание позаниматься совместно, напишите об этом в теме, пожалуйста.

А вот с мандалой вышла немного забавная история.

Я решила нарисовать мандалу, для выхода из тупика. Кто в них не попадает?! Но в процессе пришли другие персонажи. Я отправила мандала моему доброму другу, и она увидела другой смысл в ней.

А что увидите вы? http://svetnadegda.ru/forum/347-11715-1#188158 *******************************************

Абонементы 2021 до 21 02

Друзья, в прошлом году вам понравились маленькие абонементы. Продолжаю традицию. До 21.02 делаю абонементы 2021. Подробности здесь http://svetnadegda.ru/forum/352-11710-1#188132

Получайте и развивайтесь!


 
     Прошлые выпуски
Доброе утро, Мир! Что главное в жизни? Абонементы 2021 до 21 02 Доброго вам! Еще есть время, авария в Источнике и задорные котлеты Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий