пятница, 23 июля 2021 г.

Кто вам поможет

  
Узнайте как похудеть на 2-4 кг естественным способом
  
  
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


подпишись на дзен-канал О ДОБРЫХ СЛОВАХ

подпишись на дзен-канал где лечат

ДОБРЫЕ СЛОВА прислали тебе добрые люди

получите ответ на вопрос О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ


Здравствуйте! Мои родители находятся в Корее и мой отец подозревает ее в измене, он звонит мне и говорит открытым текстом, что моя мать трахается (извините) на право и на лево. Я хочу спросить, могут ли такие слова и заявления повлиять на мою психику - а как? И как мне себя вести в такой ситуации? Еще раз извините за такой текст, просто пишу его я после звонка моего отца. Заранее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте! Не вмешивайтесь в дела родителей. Ваш отец не прав, говоря Вам подобные слова. Он не должен произносить подобных слов своему ребенку (даже если ребенок – взрослый) скверных слов о матери ни при каких обстоятельствах. Если конечно, он считает себя мужчиной. Наверное было бы правильно вести себя таким образом: как только Вы слышите, что отец начинает говорить непристойные слова о Вашей матери прекращать разговор. Просто класть трубку. Не бросать – а именно класть. Помните, что личная жизнь Вашей матери – это только личная жизнь Вашей матери. И мы не вправе судить наших родителей. Мы не может не оценивать тех или иных их действий, поступков. И делать выводы для себя. Но не судить. И никогда не позволяйте, чтобы кто-либо говорил похабщину в Вашем присутствии. Кто бы это ни был. Кладите трубку телефона, вставайте и уходите. И вообще возьмите себе за правило, выходить, отходить в любом случае, когда в Вашем присутствии начинают говорить о ком-либо плохо. Это всегда будет Вам во благо. Всю жизнь. Выполняя это правило, Вы не раз и не два вспомните меня теплым словом за это совет. Всего Вам доброго.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий