воскресенье, 15 августа 2021 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Многие женщины ведут себя с мужчинами в корне неправильно

Что тебе прислали доброго-хорошего?

Здесь твоя психологическая поддержка!



Письмо: «Добрый день! Спасибо вам за очень важную рассылку! Жду ее каждый день. Если вы можете дать совет, вот моя ситуация... Конечно, чтобы разобраться, надо психологом быть, и много проговорить. Развожусь я. Но жалко детей. Двое. Две Дочери - 9 и 6 лет. Если бы не дети, я бы минуты не раздумывал. Просто меня их судьба волнует. Я уже 5 лет только для них и живу. Решил поставить на своем личном счастье крест, на своей личной жизни, и живу. Не люблю жену. Разные мы. Как это все пережить? Я вот хочу разводиться, но я такой жалостливый человек, мне ее жалко. Но и думаю, что надо же и о себе тоже подумать. Мне 34, ей 30. Еще можно в жизни быть счастливыми, с другими людьми. Я одинок и несчастен с ней. Что скажете? Как решиться на развод? Для меня проблема - решиться, я как бы эгоистом получаюсь. О себе думаю. Не о детях. Хотя собираюсь о них и заботиться, и обеспечивать, и воспитывать. Спасибо».

Ответ
«Добрый день и Вам! Извечная проблема – «бросить-не бросить», «уйти-не уйти». Никто не вправе давать Вам каких-либо советов в этой ситуации. По биологическим законам, мужчина не может оставить потомство – не выкормив его. А по-человеческим… Много ли счастья испытывает женщина, живя с мужчиной, который ее не любит? Какая атмосфера царит в семье? И что получат в этой семье дети (не изуродует ли эта атмосфера их психику)? Вот какими вопросами надо задаться. И попытаться ответить на эти вопросы. Самому себе, конечно. И уж после этого принимать решение, основанное не на жалостливости, а на рациональности и соблюдении интересов Ваших дочерей. Развод родителей – всегда огромная (часто незаживающая на протяжении все последующей жизни) психологическая рана. Но ведь и жизнь не любящих друг друга родителей – тоже на сахар для детей. И неизвестно, что более калечит души детей. Неизвестно не вообще, а в каждом конкретном случае. Ведь одни мужчины могут достойно себя вести даже не любя свою жену (мать своих детей), а другие – превращают в ад существование и своей жены и своих детей. Правильного решения, Вам».



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий