суббота, 21 августа 2021 г.

Бейте лапками Новая кармическая практика

Subscribe.ru
Новая кармическая практика
Новая кармическая практика

Новая кармическая практика

Приветствую, друзья.

 

Предлагаю с 23 августа, дня диспенсации кармы, новое всеобъемлющее утверждение и практику. Она и похожа и отличается от прежних.

Намерение (его будет легко запомнить, но можно и зачитывать):

 

Отныне и навсегда устанавливаю я:

Гнев, обиды и вина исчезают из меня!

Навсегда!

Я отказываюсь жить

В состоянии обид,

И эмоции вины

Отныне мной удалены!

Навсегда!

 

Выбираю жить в любви,

Радости свои все дни.

Сейчас и всегда силы мои прибавляются,

Сейчас и всегда здоровье моё улучшается.

Сейчас и всегда деньги ко мне легко добавляются,

Сейчас и всегда мои мечты исполняются!

Сейчас и всегда мои дела к лучшему меняются!

Сейчас и всегда радость моя умножается!

 

И потом просто окиньте свою жизнь до, сейчас и вперед добрым, любящим взглядом, и подумайте, как легко жить в состоянии радостного улучшения всегда.

Я так прикидываю, что минимум что требуется, чтобы новые мысли закрепились, требуется сорок дней, и предлагаю заняться этой практикой именно столько времени.

Сорок дней, начиная с 23 августа.

Участие свободное, по желанию, прошу тех, кто решит позаниматься вместе, написать об этом в теме http://svetnadegda.ru/forum/347-12250-1#190494

И думаю, что тоже буду работать всем спектром настроек во время практики http://svetnadegda.ru/forum/144 плюс подключу энергии Розы http://svetnadegda.ru/forum/274-10217-1

Всем добра и радости всегда.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

********************************************

Скоро Первое сентября

Дорогие друзья, до главного праздника осени Первого сентября осталось совсем немного. http://svetnadegda.ru/forum/296-12243-1#190448


 
     Прошлые выпуски
Повышение духовного уровня улучшает материальное состояние. И молодость или здоровье? Генеральная уборка личного слоя реальности Скоро Первое сентября Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий