пятница, 19 ноября 2021 г.

Кто вам поможет

  
Начать худеть и освободиться от лишнего веса
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Что в имени тебе моём?

Улучшаем настроение!

Вот как можно вылечиться...


Здравствуйте! Очень понравилась ваша рассылка. Было бы здорово, если бы вы смогли подсказать что-либо в моей ситуации. Я замужем в Америке. Очень люблю моего мужа. Это добрый, мягкий человек. Еще за 4 года до моего приезда он пригласил жить с ним его 75-летнюю мать, которую оставил второй муж. Если что-то ей не нравится, она начинает говорить, что покончит жизнь самоубийством. Таким образом, Максин всегда добивается своего. Очень поддерживает ее сестра мужа, которая живет отдельно, но приходит каждый день. Отец моего мужа сказал мне, что Максин применяет такую тактику с 18 лет, с тех пор, как он ее знает. После того, как она оскорбила меня и бросилась на меня с кулаками, мы с мужем уже два месяца живем в доме его друга. Муж периодически навещает мать, много раз просил меня вернуться. А вспоминаю год проживания с его матерью с ужасом. Было бы здорово найти инф. на английском о ее тактике и показать, что такие люди, как мать моего мужа Максин не кончают жизнь самоубийством, а лишь хотят, чтобы их жалели и потакали им. Извините за скомканный рассказ. Всего доброго, Марина.

Ответ:

Здравствуйте, Марина! Вы заняли единственно правильную позицию с сложившейся ситуации. Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить подобное поведение в отношении себя. В любом американском городе есть литература об истерических неврозах (как специальная, так и популярная). Вы можете внимательно прочесть такую литературу. В мире стремительно нарастает количество людей, страдающих неврозами (их очень много форм и видов) в той или иной степени выраженности. Чтобы знать и предвидеть поведенческую линию человека, страдающего неврозом, надо знать, что же это за заболевания такие – неврозы. Есть и психологического плана литература, касающаяся взаимоотношений между снохой и свекровью (практически всегда очень непростых, гораздо более непростых, нежели между тещей и зятем). Поищите в книжных магазинах и непременно найдете. Судя по письму, Вы, Марина, разумный человек и сумеете найти выход из положения.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий