вторник, 30 ноября 2021 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Что в имени тебе моём?

Улучшаем настроение!

Вот как можно вылечиться...



Письмо: Я уже пробовала писать в психологический консультарий и то, что мне ответили по своей сути верно, но, к сожалению, проблема до сих пор существует. Я понимаю, что проблема заключена во мне, но никак не могу с ней справиться. Попробую вкратце изложить, хотя в прошлый раз это получилось слишком сумбурно и наверно создало обо мне не совсем верное впечатление. Мне 22 года, я неглупая более менее привлекательная девушка (я из тех на кого не обращают внимания при первой встрече, только в процессе общения, у меня есть свой шарм, но его можно оценить и заметить не сразу) в общем, лет с 14 я не была обижена мужским вниманием, хотя видимо самооценка была несколько заниженной и часто когда я начинала общаться с красивым парнем, который был объектом вожделения более симпатичных подруг, я не могла поверить своему счастью и думала: "Неужели он выбрал меня?". Еще на подготовительных курсах перед поступлением в университет я обратила внимание на симпатичного мальчика из нашей группы. Именно мальчика, у него было ангельски красивое личико немного детское, но такое красивенькое. При ближайшем знакомстве он действительно оказался младше, не по возрасту конечно, а по характеру. Мы оба поступили и попали в одну группу. Уже в первый год я начала мечтать о том что б наши отношения были более дружескими хотя бы. Он вроде проявлял интерес ко мне и оказывал знаки внимания, но они были по-детски наивными и ни к чему не привели. Я успокоилась и перестала о нем думать. Он как бы выпал из моей жизни. Но в итоге после непонятного лета между 2 и 3 курсом осенью мы объяснились и стали встречаться. Мы оказались очень разными людьми, наши представления о жизни кардинально отличались: Он считал, что мы должны быть все время вдвоем и мои друзья (он их на дух не переносил, что было взаимно) нам сильно мешают, как и мои родители, отношения с которыми я строю абсолютно неправильно. Таких примеров я могу привести очень и очень много, но всё сводилось к тому, что я представляла себе эти отношения как еще один (но очень важный!) элемент моей жизни, а он считал, что я не понимаю его чувств и специально намеренно обижаю его. Я не возражаю, наломала я дров конечно, но и он был не ангелом, он просто насильно пытался слепить из меня девушку своей мечты. Я долго сопротивлялась, но после долгих скандалов и слез, и внушенного мне им комплекса вины, ради любви, которую я действительно испытывала к нему я переступила через себя и стала меняться как он хотел. Не мне вам объяснять - что значит отказаться от самой себя и как тяжело человеку в 20 лет изменять себя полностью. Итогом стало то, что я растворилась в нем, стала никем - плаксой, истеричкой, которая постоянно предъявляет претензии, которая всё время виснет на шее. Я не выдержала всего этого и сказала, что, либо мы что-нибудь изменим вместе, либо я просто уйду. Он думал целый день и в итоге сказал, что любовь ушла, что я, пытаясь изменить себя, так и не стала той, что он хотел, но, к сожалению, утратила то, что его во мне привлекало. Мы стали друзьями, но для меня это было смерти подобно! Я не могла без него! мне хотелось его видеть, хотелось обнимать его, целовать ...не хватает мне слов, что б передать всё то, что я чувствовала к нему! И сейчас чувствую!!!
В июле мы вместе поехали на море. Как я ни старалась убедить себя, что это конец отношений и мне нужно смириться с этим и научиться жить без него, ему стоило только поманить пальцем и я очертя голову, наврав родителям, полетела к нему. Мы провели самые счастливые 6 дней за 2 года наших отношений – это было похоже на медовый месяц, Он называл меня женой и мы ни разу не поссорились, это было просто как во сне. По приезду с моря выяснилось, что я беременна, это был шок! я не знала что мне делать, мне хотелось умереть потому что я знала, он не хочет этого ребенка, он не любит меня и воспримет мою беременность как попытку женить себя на мне. Выход был один - аборт, и я сделала его, ходила сама, он знал и в тот день даже не приехал ко мне, только позвонил и на следующий день пригласил в кино. Ему было невдомек, что мне очень страшно, что я пережила такое, что не пожелаю и врагу и рядом не было никого!!! С родителями я не могла этим поделиться, ведь они строгих правил и непременно стали бы на него давить, чтобы он женился на мне! А для меня смерти подобно жить с человеком, который не любит меня, а так бы еще и возненавидел!!! Я платила сама, но потом он настоял и вернул мне половину! Хотя за неделю до этого он в шутку сказал что теперь нас трое и начал говорить что я бы переехала к нему и мы бы жили в зале (он живет с родителями). Но потом он стал серьезным и начал показывать файлы которые он выкачал из Инета ночью про аборты. Мне было так больно, что я не могла даже плакать, это было как жестокая издевка. После этого было полгода слез по ночам, я пыталась убедить себя, что между нами нет ничего общего и я должна забыть это всё как кошмарный сон, но, несмотря ни на что, я всё равно люблю его, не могу без него. Каждый раз обещаю себе что не поддамся на его чары, буду чужой независимой, найду другого, но если он обнимает и целует меня я теряю голову и уже ничего не помню из своих обещаний себе самой. Мы с ним зимой поговорили по душам и мне стало намного легче, но любовь то никуда не делась. Родственники и друзья хором советуют мне найти другого, но я никого не вижу и хотела бы, а всё впустую. Я стараюсь быть с ним сдержанной, держать чисто дружескую дистанцию, но вот был его день рождения 20 мая, он сказал, что ему нужно со мной поговорить отвел меня в ванную и там начал обнимать целовать, включил воду, что б ничего не было слышно и вся моя холодность утекла с той водой. Что мне делать? Я абсолютно беззащитна перед ним! По своей прихоти он зовет меня и я бегу, но стоит мне позвонить ему позвать он всегда занят ему некогда и он совсем чужой и безразличный! Я схожу с ума! Не могу ни о чем думать кроме него!!! Прошу вашей помощи, хотя наверно это просто абсурдно ведь источник своих бед равно как и радостей мы сами........
Ольга


Ответ
Здравствуйте, Ольга! Внимательно прочел Ваше послание. И не просто внимательно, а дважды… и очень внимательно. Простите меня за откровенность. Мне не хочется Вам врать, Оля. Все то, что Вы описали никоим образом не относится к любви. Ни один здравомыслящий человек не сможет четко сформулировать – что же такое «любовь». И я отношу себя к их числу. Но и то, что Вы описали – никак не любовь. Вас шпыняют, Вас жесточайшим образом тычут в боль лицом, а Вы… Это, на мой взгляд, привязанность… Привязанность комнатной собачки… А вообще это называется «синдромом раба». Издавна описано, что нередко рабы относились с великим пиететом именно к самым жестоким хозяевам. Сразу замечу, что от синдрома люди могут избавиться. Продолжение отношений может привести к тяжелейшим астено-невротическим состояниям, к фобиям, к депрессии и прочим очень нежелательным последствиям, от которых мне очень хотелось бы Вас предостеречь. Я знаю многих девушек, которые перенесли точно такое же состояние и сумели вырваться из него вовремя. По прошествии времени они говорят о том состоянии, которое Вы описали как о «мороке» (ударение на 1- слоге), который невесть каким образом свалился на них.
Убежден, что прочтение Вами замечательных книг: "Умейте мыслить гениально", написанной прекрасным российским доктором-психологом Вагиным Игорем Олеговичем и "Секреты о жизни, которые должна знать каждая ЖЕНЩИНА" (или все об управлении эмоциями, чувствами и комплексами под одной обложкой), написанной блестящим психологом Барбарой де Анджелис – сможет изменить всю Вашу жизнь к лучшему. Во всяком случае, даст в этом направлении мощную подвижку.
Всего Вам доброго.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий