пятница, 4 февраля 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Моя страничка Вконтакте

Вас поддержат!

Про жизнь...

Наши комменты


Здравствуй, рассылка! Увидела рассылку "Кто вам поможет" и решила написать…
Мне хочется поделиться с тобой своей проблемой. Вернее, эта проблема не моя, а моей дочери, но ведь дочь есть дочь и её проблемы всегда и мои проблемы. Суть проблемы – в поведении моей дочери… Ей 41 год. Она замужем уже 20 лет. Муж у неё (на мой взгляд) – хороший человек! И как мулж, и как отец их сына. К слову, сын у них – студент университета, ему 19 лет и, слава Богу, он по характеру похож на отца. Меня это очень радует. Семья у дочери – крепкая, отношения между дочерью и её мужем доброжелательные и доверительные. Во всяком случае были почти все эти годы. Но в последние полтора-два года что-то стало меняться в их семье. В худшую сторону. И вовсе не по вине моего зятя. Он по-прежнему доброжелательный и достойный человек, а вот моя дочь стала какой-то неуравновешенной, одержимой во многих вопросах, нетерпимой, раздражительной. И я, видя всё это, опасаюсь за сохранность их семьи. Дело в том, что я прошла через это сама и мой муж (отец моей дочери) не сдюжил моего поведения и, прожив со мной 34 года – ушёл. И вовсе не какой-то другой женщине – молодой и красивой… Он просто ушёл! И вот уже почти 8 лет я одна… Одна!
И я ведь не сразу поняла всю неправедность своего поведения по отношению к нему. Лишь спустя года 3-4 до меня стало доходить вся неправильность моего отношения к нему в последние годы нашей совместной жизни, вся токсичность этого поведения. Моя дочь наступает на те же грабли, что и я!
Я уже не раз говорила об этом с дочерью, и вроде бы она внимала моим словам. Но снова и снова повторяет те же ошибки, что и я… И я вижу, что эти ошибки делают многие женщины. А ведь это ведёт к разрушению семейных, супружеских отношений.
Прекрасно помню, что после 20 лет совместной жизни с мужем у меня появилось ощущение этакой вседозволенности в отношении него – могла сказать ему колкость, выразить недовольство по любому поводу – например, что он рубашку повесил не там, где я считаю нужным или что он намочил скатерть, наливая чай… И это моё недовольное брюзжание становилось всё чаще и несноснее. Это я сейчас понимаю, а тогда… А тогда я этого не понимала и меня раздражали некоторые поступки мужа. Боже праведный, как много глупостей я натворила!
Я напрочь утратила понимание равноправия в своей семье – стала диктовать мужу что и как ему делать и чуть что – срывалась на замечания и даже на крик… И на слёзы… Муж старался меня не раздражать. И это его стремление позволило мне распоясаться и вести себя всё более и более несносно.

Господи, ну почему до меня не доходила эта моя неправильность в поведении. Почему то, что нормальных мужчин рано или поздно начинает раздражать, когда им говорят, что и как им делать, лишая их права выбора. Такое поведение женщин может устраивать лишь неуверенных в себе мужчин!
Написала это письмо в надежде на то, что его прочтут хотя бы несколько женщин и может быть это позволит им избежать тех ошибок, которые совершила и я, и совершает моя дочь. Если женщина считает себя правой всегда и всюду и не признает равноправия в семье - у неё будут проблемы с мужчиной! Непременно будут! И эти проблемы почти всегда приводят к разрушению семьи! Даже крепкой семьи!
Спасибо вам за хорошую рассылку! Всего вам доброго! Елена Дмитриевна, 63 года.

P.S. Сегодня пошлю это письмо своей дочери…

Ответ:

Вам спасибо, Елена Дмитриевна! За это очень хорошее письмо спасибо! Это письмо – большое подспорье в формировании правильного поведения женщины! Даст Бог – кому-то оно поможет в установлении причин разладов в семье и в сохранении супружеского союза! А ведь в этом кроется долголетие жизни вообще и её комфортность! Ведь так?!

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий