понедельник, 7 февраля 2022 г.

Бейте лапками Сила удвоения во множественном числе

Subscribe.ru
Сила удвоения во множественном числе
Сила удвоения во множественном числе

Сила удвоения во множественном числе

Приветствую, друзья.

Сегодня главная тема дня:

Процесс водораздела 08.02.2022 до 22.02. 2022 https://zen.yandex.ru/media/nadegda_muntceva/process-vodorazdela-08022022-do-2202-2022-6201b3139ef7775198b21705

И очень, очень советую держать сегодня мысли на волне:

Я радуюсь богатству моего мира.

Радостью благодарю!

Я радуюсь моим богатым возможностям

Радостью благодарю!

Вместе с радостью получаю силы для реализации своих планов легко всегда!

Благодаря себя, свой мир и Творца создавшего меня и всё вокруг меня.

Сейчас и всегда!

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

P.S. статью прочтите. В ней подсказка, как использовать силу дня, если вы прочли статью даже спустя время. Ничего, никогда не упущено никуда.

Пока вы в это верите.

P.P.S. плюс коллаж с Рунами Гебо и Дагаз здесь http://svetnadegda.ru/forum/48-12667-1#192860


 
     Прошлые выпуски
Сниму, сдам порчу сглаз и т.д. Любимая леди моя и Баба Яга в разгаре Новые уровни развития Практика в энергиях года в день 2 2 2 2 2 И Египетского Таро Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий