среда, 2 марта 2022 г.

Бейте лапками Восьми мартовский марафон скидок и подарков, плюс Я Женщина

Subscribe.ru
Восьми мартовский марафон скидок и подарков, плюс Я Женщина
Восьми мартовский марафон скидок и подарков, плюс Я Женщина

Друзья, приветствую

Начинаем Восьми мартовский марафон скидок и подарков.

Ежедневно до 8 марта включительно в этой теме буду помещать новые и новые скидочки и подарки.

2 марта- 02.03.2022

Взять можно сколько угодно абонементов, получать настройки, мануалы, книги, расклады, когда вам это удобно.

Подробнее здесь http://svetnadegda.ru/forum/286-12707-1#193022

**************************

Масленица накатится

Я – Женщина

Я – i + а = Источник богини, сотворяющей на Земле.

Ж – Жизнь, рост, эволюция.

Е – Есть, все пять элементов жизни.

Н – наше, наследство, то, что получено от предков.

Щ – шта, защита, разнообразие. Второй вариант: S + Ч = непознанное, неизведанное, прекрасное.

И – Источник.

Н – наше, наследство, то, что получено от предков.

А – я есть богиня, творящая жизнь на Земле.

Что получаем, девочки?

Да то, что сил в нас немерено! Надо их просто выкопать.

Предлагаю с новолуния, сегодня, 02. 03 с 20.48 по Москве, посмотрите по своему региону, и до 04.03(дальше видно будет) начать новую практику:

Каждая в удобное для неё время.

Намерение:

Я, ваше имя, здесь и сейчас позволю себе вспомнить себя ИСТИННУЮ! Я, ваше имя, решаю твердо встать на путь постоянного улучшения себя и своего пространства! Принято! Если вместе со мной, то добавьте: Вместе с мастером Надеждой.

Проговорите, расслабьтесь, и ... постарайтесь почувствовать силу, мощь, любовь Источника. Пусть он обнимет вас теплыми потоками любви.

А вы расскажите ему, что для вас значит БОГатство. И зачем оно вам нужно.

Начинаем сегодня вечером, 02.03 и продолжим до 04.03

http://svetnadegda.ru/forum/347-12704-1#192999

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда


 
     Прошлые выпуски
Скидки на защиты один день и благополучное, комфортное очищение от негативных программ и потоков Удваиваю и умножаю на 22 и о карме Когда вернутся Боги 22022022 и цилиндры Гудеа, календари Майя и Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий