пятница, 18 марта 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Как выздороветь...

Зачем Вы девушки женатых любите?

О взаимоотношениях...

Как сказал Ницше, «Искусство дано, чтобы не умереть от истины»


Доброго /времени суток/ ! Есть у меня тут вопросик... А вопрос, конечно, банален... С Вашего позволения, вкратце изложу его предысторию. Мне 20 лет, с рождения был очень болезненным и застенчивым ребенком, типичным "ботаником", отрицавшим все виды общения с лицами другого пола. Ближе к 18-летию образумился, скинул комплексы, начал знакомиться с девушками и т.п. И вот встретилась мне на жизненном пути одна девушка, Светлана. Практически можно сказать, что она стала для меня первой - и в плане подруги, и в плане секса. Я готов был отдать ей все и самого себя в т.ч., а впрочем, не только "был" - и сейчас, наверное, тоже... Отношения развивались очень стремительно - через неделю девушка призналась мне в любви, через какое-то время я просто вынужден был сделать то же самое.. Сейчас об этом иногда жалею, т.к. никогда не мог сказать, что я ее люблю. Я в жизни многое перенес, в т.ч. две клинические смерти, и иногда мне кажется, что любовь в моем сердце никогда не поселится. В общем, первые полгода мы были как молодожены - большую часть времени проводили вместе, нам было интересно друг с другом. Потом словно что-то сломалось - мы стали постоянно ссориться по пустякам.. Поняли, что мы совершенно разные люди: я городской, она из села, я убежденный идеалист, ее убеждения я назвал бы мещанскими. Да, между нами много общего, но все чаще нам обоим кажется, что эти разногласия перечеркивают все перспективы. Я знаю, что Светлана меня по-настоящему любит, но не могу сказать того же о себе. Да, она для меня самый дорогой и желанный человек, но чего-то нам не хватает.. Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть? Ситуация сейчас такова, что внешне все очень неплохо, но мы все чаще подумываем о том, чтобы разойтись и все независимо обдумать, хотя бы на время. Но я боюсь, что это будет концом отношений, и могу признаться, что мне этого очень бы не хотелось... Буду очень благодарен за ответ! С наилучшими пожеланиями, Дмитрий А.

Ответ:


Здравствуйте, Дмитрий! Судя по эпистолярному стилю Вы очень умный человек. Я много старше Вас и всегда с радостью пишу такие слова. Не часто их приходится писать, к сожалению. Но Вам об это пишу с удовольствием. Вы ведь нуждаетесь в откровенном разговоре, а не в успокоительном послании, Дмитрий? Ну, а коль скоро так… Я и буду писать именно так, как поступил в свое время. А уж Вы вправе решить – правильно ли я поступил или нет. И поступите соответствующим образом. Итак… Много лет назад (уже более 30-ти тому) я тоже встречался с девушкой и событийное содержание наших встреч очень напоминало характер и содержание Ваших встреч, Дмитрий. Я тоже городской человек, а девушка была из села (очень большого села, но села). И мне тоже тогда пришлось обратиться к зрелому человеку и, на мой взгляд, очень умному человеку. И он таковым и оказался. Это всех, кто его знал. Так вот, я встречался с девушкой (она училась в Университете) и я тоже учился тогда в ВУЗе и мне казалось, что лучше её нет никого на свете. Она же любила меня. Любила наверное так, как впоследствии никто не любил меня… Дмитрий, при этом надо сделать сноску на юность. В юности всегда всё и сильнее, и чище, и умнее, и светлее, и… Но в какой-то момент у меня возникли сомнения, а так ли уж я сильно люблю ее, то есть эту девушку. И чем дальше, тем сильнее меня стали одолевать сомнения. Ия обратился за советом к своему преподавателю, которому доверял как замечательному и умному человеку. И этот старый профессор (а он тогда для меня был старым – ему ведь было уже за 50, как мне сейчас) рассказал мне свою историю… И я поступил так, как в свое время поступил он. И никогда об этом не пожалел. Ни он, ни я. Дело все в том, Дмитрий, что для женщины житейское кредо «стерпится-слюбится» чаще всего работает. А для мужчины это же кредо, как правило, ну никак не срабатывает. Я нашел в себе силы сказать о своих сомнениях моей девушке. Она меня поняла… Она была славной и очень умной девочкой. И было нам тогда по 20 лет. Я знаю не понаслышке, что женщина может найти в себе силы, выдержки, ума, если хотите, чтобы не испытывая любви жить с мужчиной под одним кровом, а вот мужчины чаще всего на такое не способны. И последствия такой вот неспособности оказываются много хуже, чем расстройство и слезы в юности. Благоразумия и всего самого доброго в жизни Вам, Дмитрий, и Вашей замечательной девушке.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий