понедельник, 25 апреля 2022 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Пусть сердце умным будет!

Ах, как много может Мята…

Что ни делается, всё к лучшему…



Письмо: Мы встречаемся со своим молодым человеком уже практически пять месяцев, Месяца два назад я познакомилась с его лучшим другом Димой и сразу же влюбилась в него. Мой Лёха и его друг Дима проходят обучение в Москве и живут там, а я живу и учусь в Твери. Я вижу Лёху только раз в неделю, а друга его раз в два месяца. Это просто невыносимо быть с Лёхой и вспоминать постоянно о его классном друге. Я знаю, что мы никогда не будем вместе с Диманом по ряду причин: 1. у него в Ставрополе (его Родина) есть любимая девушка 2. Лёха - его лучший друг и он из-за крепкой дружбы не будет оказывать мне внимание. Но я его люблю и живу лишь тем моментом, когда я его увижу. Это так мучительно. Для родителей Лёхи я уже невестка, Лёха меня не радует - я хочу его друга. КАК мне быть и как мне поступить, я не знаю, я просто запуталась в самой себе.

Ответ
Эту проблему надо решать сейчас, не озираясь на то, кем Вас считают родители Лехи и наличие любимой девушки у Димы. И даже то обстоятельство, что Дима, лучший друг Лехи. В этом деле надо быть эгоистом, потому что любой другой подход всегда уязвим Для Вас и всегда заканчивается появлением ещё больших проблем. Опять же для Вас.




Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий