суббота, 30 апреля 2022 г.

Английский от Смирнова (не рекомендую!)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (не рекомендую!)
 
 

Начать занятия по Акции >>

   
  > Мужество. В какой-то момент подумала, зачем мне всё это нужно, надо бросать, но нет, мужественно продолжила заниматься))
 
*****
 

Я не рекомендую вам заниматься английским. Это трудно, долго, изнурительно. И еще не известно, будет ли результат, и вообще получится ли у вас что-то.

Гарантий нет. И даже вы сами не можете себе дать гарантию, что не бросите это жуткое дело, и не сломаетесь при первом же падении.


Я не рекомендую вам заниматься английским. Но если вы готовы начать, рискнуть, сделать хотя бы маленький шаг вперед, я вам помогу. Я сделаю все, что от меня зависит, и вы сможете на меня положиться, поплакаться, поматюгаться.

Зачем вам угрызения совести, бессонные ночи, страх набрать чей-то номер, чтобы поговорить с незнакомцем?

Вообще, пусть английский остается вашей мечтой. Несбыточной, далекой, приятной. Я не рекомендую заниматься английским.

Занимайтесь чем-нибудь другим, но только не английским.

   
 

Анекдоты-today читать >>

   
 

Марафон В джазе только девушки очередной unit>>

   
 

Начать занятия >>

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
 
 

Начать занятия >>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Поток событий меняется) Английский от Смирнова (начинаем сегодня!) Английский от Смирнова (Отпуск начинается 29 апреля!) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий