понедельник, 16 мая 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Как выздороветь...

Добрые слова, душевные раздумья!

Вам будет легче

Прочти, чтобы выздороветь!


Здравствуете! Я недавно пережила очень многое.
Моя мама умерла, когда я была на 5-м месяце беременности, ребенок не погиб. Мой муж умер 3 месяца назад. Я начала пить-гулять. Честно говоря, я не очень помню это время. Ребёнка забрала свекровь, мотивируя это тем, что я и себя не могу содержать, а уж ребенок вообще много денег требует. Ему ещё 2 лет нет. Я к нему приезжаю на выходные, безумно его люблю и он меня помнит как маму. А 10 дней назад умирает мой дядя... Сейчас я работаю и живу из-за того что просто не могу покончить жизнь самоубийством - мне страшно. Мне все параллельно. Однако даже любимый сын не помогает найти смысл жизни, его просто нет после потери мужа. А мне всего 22 года.
Насчет мести. Незадолго до кончины мой муж завел любовницу (только вы не подумайте что это я его убила из-за ревности). Я не мстительна по натуре, но мысль о том, что я просто должна ей ответить тем же увести её любимого мужчину живет во мне как противный червячок. Я борюсь с ней, но ничего не помогает.
Знаете, в принципе мне не нужны ни сочувствие, ни ответ, просто интересно что думают умные люди по этому поводу. Как жить и как быть?
С уважением, Дарья.

Ответ:

Здравствуйте, Дарья! Вы пишете, что в принципе не нуждаетесь ни в совете, ни в сочувствии. То, что Вы «навещающая» мама – не может не отразиться ни на Вашей судьбе и жизни, ни на жизни Вашего ребенка. Жил в XVШ столетии очень умный английский историк Эдвард Гиббон, мощного интеллекта был человек. И сказал он однажды такие слова: «Всё, что не прогрессирует, должно деградировать». Вполне допускаю, что и до него эти слова произносились. И будут произноситься еще много раз.
Так вот, Даша, если Вы не станете прогрессировать как мать, то Вы просто-напросто перестанете ею быть. Не ребенок Ваш перестанет воспринимать Вас как свою маму, а Вы самоё перестанете ощущать себя таковой.
Если Вы не станете прогрессировать как человек... впрочем, каждый из нас выбирает свой путь сам. Жаль только – не всегда верный…
Вас мало ласкали в детстве, Даша. Вас редко гладили по голове и говорили Вам ласковые и добрые слова. А теперь и Вы лишаете своего ребенка материнской ласки. Впрочем, вполне может статься, что при теперешнем положении дел Вашему ребенку у бабушки не просто лучше, а это единственный способ выжить и стать человеком. Я имею возможность наблюдать за процессом формирования людей с раннего детского возраста и до взрослого… Там, где матери пьют-гуляют – ни в одном случае ничего хорошего из детей не вышло…
А что касается мести… Всякий вставший путь на мщения – роет себе могилу.
Вы подумайте, Дарья, над одной очень несложной мыслью... Если Ваш муж «завел себе любовницу», то при чем же тут его любовница. Если бы он не завел именно эту любовницу, то, вне всякого сомнения, он завел бы себе другую. Она-то тут при чем
Вы, Даша, на распутье. И надо на что-то решаться…

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий