вторник, 31 мая 2022 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Нет худа без добра - но нет и добра без худа!

Что ломает судьбу?

Два сапога пара, и оба левые...

Щадите себя на даче… Не усердствуйте чрезмерно!



Письмо:

Здравствуйте. Я бы хотел попросить у Вас совета как можно избавиться от мнительности. Я очень мнительный человек, я могу одну и ту же ситуацию осмысливать по несколько раз довольно продолжительное время. Если что-то случится, у меня мысли постоянно заняты произошедшим и я никак не могу от них избавиться. Часто, когда я общаюсь с людьми долго обдумываю то, что говорят, когда все остальные уже об этом забыли. И у меня никак не получается отбросить эти мысли, они как бы сами вбиваются в голову. Или когда мне в конкретной ситуации нужно что-либо сделать и я знаю что надо для этого предпринять - в итоге я ничего не предпринял, а только повторяю себе «я должен был сделать».
Пожалуйста, подскажите как можно от этого избавиться. Спасибо!


Ответ:

Здравствуйте! Вот в этом-то вся и сложность. Весь ответ и кроется в Вашем предложении «…когда мне в конкретной ситуации нужно что-либо сделать и я знаю, что надо для этого….». Как только Вы станете что-либо предпринимать, а не только думать, что вот это бы надо было сделать – Вы станете побеждать. Сначала себя, а потом и обстоятельства. Вы уже многое сделали, едва ли не половину пути прошли, задумавшись над проблемой, поставив её перед собою.
А что можно сделать, чтобы начать продвижение к успеху по оставшейся половине пути? Начните с прочтения книги Энтони Роббинса «Беспредельная власть или как добиться вершин личных достижений». Эта книга не о власти над другими людьми. Эта книга о власти над самим собою. Думается мне, что прочитав ее, Вы не только не пожалеете об этом, но… Одним словом, Вам она – эта книга, может оказать большое содействие. Но с ней надо поработать. С ручкой, с маркером, с … желанием что-нибудь получить. Всего доброго.




Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий