воскресенье, 24 июля 2022 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Кто вам поможет

Что подчас улучшает настроение…

Неужто правильная дорога?

Обо всём, что вам интересно и нужно



Письмо:

Уважаемый Ведущий рассылки! Вынужден обратиться к Вам за помощью. Я о своем. Наши отношения с женой зашли (или дошли) до развода. Через некоторое время у нас состоится суд о разводе. Прожили мы с женой более 15 лет. Наш возраст: - мне 45 лет, моей жене 40 лет. У нас есть сын, ему исполнилось 14 лет. Существо вопроса заключается в том, что моя жена систематически (регулярно) допускает хулиганские выходки и действия не СОПОСТАВИМЫЕ С ДЕЙСТВИЯМИ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА в отношении меня и ВООБЩЕ, а именно: на протяжении последних трёх лет нашей совместной семейной жизни постоянно подвергаюсь психологическому давлению (насилию, прессингу, издевательству, не знаю какое правильнее употребить слово) со стороны своей жены. Под этим понимаю принижение (унижение) человеческого достоинства: оскорбления, пренебрежительное отношение, упреки, приступы дикой ревности, подозрительность; часто она допускает грубую и унизительную критику в мой адрес, брань, грубость и ЗАПУГИВАНИЕ. Да, очень хочу задать вопрос о ЖЕСТОКОСТИ. МОЯ жена очень-очень жестокий человек! Вспоминаю всегда по этому поводу день, когда я делал ей предложение стать моей женой. Я рассказал ей о своих намерениях и пожеланиях, всё было хорошо, всё было классно. И в этот момент моя будущая жена сказала мне, что она очень жестокий человек. Я как-то не придал этому значение и оставил это без внимания. А теперь я очень хорошо знаю, что такое жестокость и что такое патологическая жестокость. Учитывая всё вышеизложенное, считаю, что моя жена в подавляющем большинстве случаев крайне агрессивна и являясь психопаткой, она всегда СПОСОБНА и готова НА КРАЙНЕ ЖЕСТОКИЕ ДЕЙСТВИЯ и ПОСТУПКИ. Не знаю, что делать? Или разводиться, или жить и мучиться с ней ради нашего ребенка? Я очень люблю сына. А моя жена, зная это, шантажирует и запугивает меня этим. Но жить семейной жизнью ради ребенка в нашем случае - это очень сложно и тяжело. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ваше мнение?
Как мне себя вести: с женой, с ребенком, с тещей и родственниками моей жены в настоящее время и дальше?
Иван.


Ответ:

Здравствуйте, Иван! Я не открою Вам тайны, если скажу, что письма от мужчин с обвинениями своих жен в жестокости – редкость. Много чаще на жесткость и жестокость своих мужей жалуются женщины. И тем не менее. Вряд ли Вы, Иван, сталкивались с так называемой патологической жестокостью, хотя Вы и пишете, что знаете, что это такое, судя по смыслу письма, имея в виду свою жену. Когда говорят о патологической жестокости, то имеют в виду даже не эсэсовцев, а именно тех, кто отправлял людей в печи Освенцима и Треблинки, предваряя убийства отрезанием ушей и половых органов. Впрочем, я думаю, Вы поняли, что имеется в виду, когда говорится о патологической жестокости. Не следует путать понятия «жесткость» и «жестокость». Это все-таки не одно и то же. Из всего письма прямо-таки поддувает ветерком неуверенности… Неуверенности в себе… Вашей неуверенности, Иван. А когда не уверен в себе мужчина, в семье нередко начинает приобретать гипертрофированную форму уверенность женщины. Очень часто приобретая характер жесткости. Природа пустоты не терпит, как Вам, наверное, известно. И, добавлю, что в случаях, когда бразды правления в семье берет женщина, то исправить что-либо в последующем – занятие практически всегда обреченное на неуспех.
И заканчивается все это, чаще всего, разводом. Самое интересное, что в психологии отмечена такая тенденция – мужчина испытавший агрессию со стороны жены в первой семье, очень часто подвергается такой же агрессии и во втором и, если они случаются - в третьем и во всех последующих браках.
Всего Вам доброго, Иван.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий