воскресенье, 31 июля 2022 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Кто вам поможет

Что подчас улучшает настроение…

Неужто правильная дорога?

Обо всём, что вам интересно и нужно


Здравствуйте!
У меня проблема - мой отец.
Я никак не могу найти с ним общий язык. Всё дело в том, что у меня накопилось слишком много обид. Одна неверная его фраза, и я вспоминаю все предыдущие обиды. Я не могу простить ему невнимательность ко мне. Мне кажется, что он слишком мало времени мне уделяет, по сути дела, мне с ним не о чем говорить. Я ему не доверяю. Я не могу любить человека, если не чувствую ответную любовь и внимание. Вот я и не знаю, что делать... Мне кажется, что я никогда не смогу с ним общаться... Иногда хочется, чтобы его просто не существовало. Никто не делал мне так больно, как он. Своими словами он просто убивает меня. Может Вы сможете мне что-нибудь посоветовать?
Заранее спасибо, Nele.

Ответ:


Здравствуйте, Nele! Если бы Вы только знали как распространена эта проблема. Об этом пишут матери и отцы взрослых и не очень взрослых сыновей и дочерей. Об этом пишут взрослые и не очень взрослые дочери и сыновья. К слову, сравнительно недавно во время раскопок на территории древнего Вавилона были обнаружены в большом количестве глиняные таблички, на которых на древнейшем арамейском языке была начертано 14 летней девушкой о своих проблемах. И среди них – о проблеме взаимоотношений и обидах на своего отца, который был декумом (был такой офицерский чин) в вавилонской армии. Эти глиняные таблички датированы VI веком до новой эры. Представляете, Nele? То есть подобного рода проблемы были, есть и … скорее всего будут. Всегда!!!
А теперь насчёт посоветовать… Сидел, размышлял что же Вам лучше всего посоветовать… Чтобы этот мой совет принес Вам как можно больше пользы в жизни. И вот что пришло мне в голову: самой лучшей помощью Вам будет моя рекомендация прочесть две замечательные книги Наталии Правдиной «Я исполняю желания» и «Я привлекаю успех». Эти книги трудно переоценить. Они многим вернули счастье, здоровье и гармоничную и радостную жизнь для себя и своих близких. Очень многим. В том числе и моим родственникам и друзьям. От всей души желаю Вам всего самого доброго в жизни, Nele.


Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий