понедельник, 8 августа 2022 г.

Английский от Смирнова (IMAGINE!)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (IMAGINE!)
 

Подробнее о Супер-курсе>>

Записаться на Супер-курс 3000 слов>>

   
 

Пройдите тестирование и узнайте количество слов, которое вы сможете запомнить за 10 занятий.

Пройти тестирование>>

   
 

> Порой часть пути в изучении проходит именно так, как провидчески указано в примечании к плану урока. Поэтому долго себя не ругаю...иду дальше... (Тина, курс: Подготовительный OZ, урок 45)

   
 

IMAGINE, застаю я дома жену с SOME французом!
- И что ты ему 
SAY?
- А что я мог 
SAY?! Я в школе английский STUDIED.

... Анекдоты-today читать и слушать еще >>

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
 
 
 

Записаться на Супер-курс 3000 слов>>

 
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (во мне масса RAISINS!) Английский от Смирнова (Я pешил жить FOREVER) Английский от Смирнова (спорная TRUTH?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий