воскресенье, 7 августа 2022 г.

Английский от Смирнова (во мне масса RAISINS!)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (во мне масса RAISINS!)
YES - авторская школа английского языка Сергея Смирнова - изучение английского онлайн
 

Подробнее о Супер-курсе>>

Записаться на Супер-курс 3000 слов>>

   
 

Пройдите тестирование и узнайте  количество слов, которое вы сможете запомнить за 10 занятий.

Пройти тестирование>>

   
 

> Осел прикольно свистит, я залюбовалась. (Дарья, курс: Курс SHREK, урок 44)

 

Девушка - парню:
- А в тебе есть какая-нибудь 
RAISIN?
- О-о, во мне масса 
RAISINS. Я, практически, CAKE!

... Анекдоты-today читать и слушать еще >>

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
 
 
 

Записаться на Супер-курс 3000 слов>>

 
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Я pешил жить FOREVER) Английский от Смирнова (спорная TRUTH?) Английский от Смирнова (вот и брат говорит...) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий