понедельник, 24 октября 2022 г.

Английский от Смирнова (Переведите текст?)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (Переведите текст?)
Подписка День Сурка

Подключить пробную версию в Личный Кабинет >>

***

В BARBER'S SHOP заваливается SHAGGY парень и говорит to BARBER:
- Сделайте
мне HAIRCUT, как LAST TIME!

- Это не ко мне, я здесь всего 2 года HAVE BEEN WORKING...

***

> Дергается глаз от модальных глаголов. (Дарья, курс: Курс SHREK, урок 43)

***

День Сурка
Переведите текст на английский язык, затем при просмотре фрагмента - проверьте ваш перевод на соответствие с оригиналом.

------------------------
- Когда-нибудь кто-нибудь увидит, как я беру интервью у сурка, и подумает, что у меня нет будущего.
- Я думаю, это отличная история. Он выходит. Он оглядывается по сторонам.
------------------------

День Сурка, unit 12, смотреть фрагмент>>

***

Разбор 250 фрагментов - оформить Подписку>>

***


Сергей Смирнов
teaching English since 1995

 


 

 

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (это хорошо...) Английский от Смирнова (осознаешь когда бежишь?) Английский от Смирнова (SKILL головы FEEL пoпoй?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий