суббота, 8 октября 2022 г.

Кто вам поможет

  
Бесплатный онлайн-курс по Финансовой грамотности!
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Ласковое слово лечит

Кто поможет больным?

Можно с Вами поговорить?

Только искусственные вещи


Здравствуйте!
Написать Вам меня побудило одно лишь отчаяние, я сама не знаю уже, что мне делать и что вообще думать. Моя ситуация не нова и немало найдется подобных историй, но для меня лично то, что происходит со мной - самое, наверное, важное в моей жизни, и мне очень, очень, очень хотелось бы разобраться во всем. Это даже не вопрос, а просто рассказ о том, как родители (естественно, желая дочери лишь добра) по сути дела пытаются разбить мне жизнь. Это не юношеский максимализм, как можно подумать, это на самом деле так и есть. И кто прав, а кто виноват (возможно, будет прав или виноват) - судить не мне. Мне просто сейчас очень плохо.. в первую очередь морально... Но это всё обобщенно, а вот, собственно, и сама история: Зовут меня Юля, мне 25 лет, живу я в Москве. Живу с мамой, папой, сестрой и бабушкой - полный набор, в общем. Не так давно, если судить по времени, я познакомилась с молодым человеком. Были до этого всякие друзья-приятели, но это была только лишь дружба - не больше того (по крайней мере, с моей стороны). А тут - нагрянуло ОНО... (звучит смешно, но мне, если честно, не до смеха) Достаточно быстро мы оказались в постели, хотя никогда я себе такого не позволяла и не думала, что так может получиться. По сути дела, он и был моим первым мужчиной, хотя до него был у меня опыт подобного общения, но довольно печальный, поэтому я и не подпускала к себе никого близко, просто даже противно было думать о чем-то подобном, а вот с ним почему-то получилось все быстро, и, самое главное - противно-то не было ни капли... Родители почти с самого начала, естественно, догадались, что у меня появился молодой человек, ничего плохого не говорили, важно было, чтобы я предупреждала их, если не буду ночевать дома. И почему-то в их разговорах стало проскакивать слово "ребенок" (типа, мой и его), с чего только - не знаю. Теперь надо сказать о, по всей видимости, причине того, почему сейчас мои родители (как я считаю) ломают, может, не жизнь, но меня-то точно ломают, потому что я чувствую, что до этого - чуть-чуть осталось, хотя внешне вроде бы и не скажешь. У Виталика (так зовут молодого человека) гражданство не российское, в Москве он, получается, нелегально. Но тут у него живет брат, есть кое-какая работа, и, самое главное - мозги в голове тоже есть. Вот... Жил он себе, жил - а тут - я. Никогда в жизни не поверю тому человеку, который скажет, что со мной он связался из-за прописки, никогда и никому не поверю. Причем я с самого начала знала, что он так тут живет, но (опять же, банальность, но факт) сердцу-то ничего не докажешь, равно как и не прикажешь "влюбиться в человека со своей квартирой" (тьфу, бред какой). Да, еще. Квартиру, естественно, он снимает, моя мама спрашивала, где он живет, я ей честно сказала, что квартира съемная, что гражданства у него нет. Но она это пропустила мимо ушей (или сделала вид, что пропустила, потому что потом она начала мне высказывать, что ни разу не слышала ни про снимаемую квартиру, ни про гражданство, у нее так бывает, когда что-то ей не нравится, она говорит, что в первый раз это слышит - и ничего ей не докажешь). Зато никто из них (родственников) не замечал, какая счастливая я хожу, я просто сияла, все видели это - и друзья, и коллеги на работе, я вообще изменилась. А его... его тоже надо было видеть, такую радость, такое счастье не сыграешь, будь ты хоть трижды актером. А потом наступило лето, и я уехала в отпуск на море (у него было море работы). А там я узнала, что беременна. Как же я обрадовалась!! Ему по телефону не стала говорить, решила дождаться, пока приеду, и сказать в глаза. Да, вот еще маленькое отступление. Еще до этого важного события он мне не раз говорил: "Ну что, может, поженимся?" Только я никак не могла сообразить, в шутку он это говорит или всерьез, и отшучивалась, мол, естественно, давай поженимся. Ну так вот. Ему я сказала, что он станет папой, радости было - через край. Сразу стал придумывать имена, нес всякую приятную чепуху, а если к этому добавить еще и то, что я сама была на седьмом небе – картина станет совсем полной и понятной. Когда мои родители узнали, что у нас с ним будет киндер, сначала отнеслись к этому довольно спокойно. Потом мама решила узнать, что мы думаем делать дальше. Когда же узнала, что мы думаем пожениться, то стала вопить, что у нас денег нет ни на какие свадьбы, ни на что, и тому подобное. Потом она вдруг "вспомнила", что надо же узнать, где мы будем жить и на что. И тут она "первый раз слышит", что он квартиру снимает, что гражданства нет – со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что началось у меня дома – не передать. Я с работы не хотела домой идти, каждый раз, когда я ночевала у Виталика - для меня был как праздник. Папа еще поспокойнее как-то всё это воспринял, а вот мама... Да еще сестрица подливает масла в огонь. Ей 27 лет, у нее никого нет, она сидит дома, куда-то ее вытащить - это равносильно подвигу, а потом она плачет, что вот, никому не нужна, с мамой с папой сидит... В общем, она или от зависти, или со злобы, я не знаю, почему, но начала меня доставать по любому поводу и без повода. Довести меня до слез - ей как бальзам на душу, а прицепиться она может к чему угодно, даже к тому, что я пришла домой, типа, с какой это радости, "у нее есть кадр, пусть у него и живет". Ну разве это нормально???? И это еще цветочки. В общем, от недостатка водки и секса у нее крышу сносит, ей это, естественно, не нравится, и она свою злобу всю вымещает на мне (в основном на мне, но достается и маме, и папе тоже... за что только?). А у меня на работе сейчас сплошная нервотрепка, дома тоже. Сейчас, наоборот, надо быть поспокойнее, я это головой-то понимаю, но когда вокруг достают – о каком спокойствии может идти речь, я не могу понять. Мама кричит: "Его надо прописывать, а об этом можете забыть!" Если честно, в это всё и уперлось. Но прописку никто не просит. Я с ней разговаривала, был момент, когда все более-менее успокоились, объясняла ей ситуацию. Что человек хочет обеспечивать семью (и он сможет обеспечить, если чуть-чуть нам сейчас помочь), что если будет регистрация (временная, не постоянная прописка - я уже устала ей это повторять), будет, соответственно, работа (есть человечки, которые могут помочь с нормальной работой), будет всё остальное. Но меня как будто не слышат. И тут, наверное, нужна помощь не столько психолога, сколько юриста, который бы объяснил им, что временная регистрация ни на какие метры не влияет, что с такой формой регистрации он не может "оставить нас на улице" (мамины слова). Я их могу понять, конечно, но и меня, по-моему, можно понять... Тем более, что жить у нас в квартире никто не собирается (у нас 5 человек, а живем в двухкомнатной квартире, я Виталику говорила, да он и сам видел, но у него и мысли не было к нам переезжать - это очевидно), а сестра подначивает, типа, зарегистрируем, а завтра он придет и скажет: "я тут зарегистрирован, и буду тут жить"... Ну что это такое... Причем мне - родной дочери – они не верят, они верят каким-то теткам с работы, каким-то приятельницам и прочим доброжелателям, а не мне. Я устала. Нам и так трудно, так почему же они делают так, чтобы было еще труднее?? Я не могу понять. И еще. Мама заявляет мне: "Родишь нам (им!!!!) Егорку (они хотят внука), будем с ним возиться". ЭТО - НОРМАЛЬНО????!! Я хочу родить ребенка не маме и папе и ненормальной сестре, а мужу – любимому человечку - и себе. У нас в доме полно девчонок, которые "вышли замуж", быстро родили ребенка, а потом вернулись к маме и папе и теперь выгуливаются у подъезда с бабками. Я так не хочу, я им сразу сказала, что не хочу быть мамой-одиночкой. А если человек не сможет обеспечивать семье нормальную жизнь - это не жизнь... И, по-моему, они будут очень-очень рады, если мы с ним расстанемся, мне кажется, они даже добиваются этого... Ага, а сначала они говорят, "будем возиться с мелким", а через час мама говорит: "А ты на что сидеть дома с ребенком собралась? НА НАС НЕ РАССЧИТЫВАЙ, пойдешь работать".. То есть она уже уверена, что я буду с ними жить, а не с тем человеком, которого я люблю и чьего ребенка я сейчас ношу. А если так на самом деле получится - на кого еще мне рассчитывать, если не на родителей?? Тем более, что они сами именно такого расклада и добиваются... У меня в голове сплошная каша, я уже не знаю, что и про кого думать. Виталик сейчас оформляет гражданство (за деньги), он ХОЧЕТ, чтобы у нас было всё хорошо, но пока НЕ МОЖЕТ ничего сделать... Как объяснить моим родителям, что это не тот человек, который ради прописки будет что-то мутить, - я не знаю. Тем более, что, если бы ему нужна была только московская прописка, он давным-давно уже нашел бы себе какую-нибудь девицу или самостоятельную, или у которой родители не против, и женился бы и прописался и всё такое прочее. Потому что при его коммуникабельности, при его обаянии это - вообще не проблема, я это точно знаю. Вот и получается - не знаю что. Я не хочу потерять любимого человека, кроме него мне никто не нужен, я вообще ни на кого сейчас смотреть не могу - только на него. А мама говорит: "Не могла найти кого-нибудь с квартирой. У тебя же полно приятелей, которые и москвичи, и могут жить отдельно от своих родителей". Но в том-то всё и дело, что они - ПРИЯТЕЛИ, я никогда в жизни ни на одного из них не посмотрю как на мужчину, как на возможного спутника жизни - они для меня не больше, чем люди, с которыми мне приятно общаться. Боже, я никогда бы в жизни не подумала, что МОЯ мама может такое сказать. А тут вообще заявила... Спросила, какой у меня срок, и сказала (ну как будто бы в шутку): "для аборта не поздно". Я ей ничего не сказала, но о чем вообще тогда можно говорить?? Я была в шоке от этих слов - это говорит МАМА, не кто-то там, а самый родной человек. Противно. Я сейчас печатаю Вам всё это, а сама плачу, не могу остановиться. Почему они все так делают, почему не помочь ребенку, не кому-то чужому человеку, а своему ребенку, который просит помощи, почему надо делать еще больнее? Сестра - понимаю, зло её берет, а когда маленький родится, если я буду жить с ними, она меня и ребенка вообще сожрет. А как же родители??? Я не знаю больше таких слов, которыми можно убедить их помочь нам. Они начинают вопить: "А ты нас не спрашивала, когда решила забеременеть, вот теперь сама и расхлебывай!!"... Пусть, типа, он ломает себе голову, как сделать регистрацию, а не я. Но мне же он не никто, я не могу сидеть и ничего не думать и не делать. И это и моё дело тоже, потому что мы хотим быть вместе, и мы можем быть вместе, если ... и как им объяснить, что не стоит чесать всех под одну гребенку, что не все одинаковы, что, в конце концов, я хочу быть счастливой мамочкой, а не забитой-затюканной родственниками мамашкой, что он тоже хочет, чтобы у нас с ним был малыш, нормальная семья, но что для этого нам надо чуть-чуть сейчас помочь.... Я очень хорошо понимаю, что не придет сейчас волшебник и не разрешит разом эту ситуацию так, чтобы всем было хорошо... (а жаль). Но хотя бы советом Вы можете мне помочь? Как мне сейчас вести себя, я понимаю, что думать надо сейчас в первую очередь о ребенке, но и не нервничать я не могу, хотя и знаю, что это сразу же отражается на малыше, который ни в чем не виноват. Уйти от родителей и жить где-то отдельно я одна не могу, потому что не такая большая у меня зарплата, да и учусь я еще и сама плачу за свое обучение, и не так много времени осталось до того, как я уйду в декретный отпуск... то есть, конечно, 4 месяца - это вроде бы долгий срок, но пролетят эти месяцы как два дня... Как можно не обращать внимания на подковырки сестрицы, если они случаются каждый день, каждый вечер, каждое утро, только ночью она меня не трогает только потому, что спит. Как можно не психовать, слушая родителей, которые говорят: "Мы хотим тебе добра, хотим, чтобы ты была счастлива", а сами... Если мы с ним расстанемся (только из-за их упёртости), я им этого не прощу никогда в жизни. Говорят, типа, найду "нормального" (ну как так можно) человека, то-сё. Да я не могу никого рядом с собой представить, кроме него одного, мне никто-никто, кроме него, не нужен... Почему они не хотят себе представить, что творится у меня в душе, думают, что если я делаю спокойный вид, то я на самом деле спокойна... но это же не так.. Причем, сначала они сказали, что не против временной регистрации, естественно, я обрадовалась, рассказала Виталику... А теперь я ему что, скажу, что они все передумали??? Да с такой долбанутой семейкой связываться - себе дороже будет... пошлет их всех (и, может, и меня заодно с ними) - и будет по-своему прав. А теперь мама опять говорит, что она такого не говорила, что это я выдумываю и что вообще, пусть регистрируется где угодно, но не у нас... Как мне разговаривать с такими людьми - я не знаю... Откуда что берется?? Вроде были нормальные люди, ни о какой меркантильности я и не подозревала, а теперь мама заявляет: "Квартиры нет, машины (!!!!!!) нет, ничего нет - на фига он тебе нужен". Я не понимаю, почему, почему и еще раз почему надо делать ребенку больно, разве они этого не понимают? Понимают, но почему-то продолжают гнуть своё... Совсем ничего не вижу уже от слез, хорошо, печатать умею вслепую. Если можете, помогите, пожалуйста, разобраться в этом всём. Потому что сама я не могу уже справляться, мне на самом деле очень плохо, а в душе - гадко... пожалуйста, помогите.

Ответ:

Здравствуйте, Юля! Я очень внимательно прочел Ваше письмо. Спустя час-два – снова. И когда отчетливо понял суть проблемы уселся за ответное письмо. Вот что я Вам скажу, Юля… Каждое поколение имеет свой позитивный и негативный опыт. У поколения Ваших родителей – этот опыт огромнее. Квадратные метры жилья всегда были огромной проблемой в нашей стране (как в Москве, так и районных центрах; в Москве особенно). Ради этих пресловутых квадратных метров свершалось столько подлостей, столько преступлений, что и вообразить себе трудно. Расскажу Вам случай, который известен мне лично. В юности у меня был друг. Впоследствии он стал врачом-урологом. Его отец – офицер-фронтовик, Герой Советского Союза. Мать его в прошлом тоже фронтовичка (воевала военным врачом). Они так и познакомились – когда отца моего друга в марте 45-го (он был тогда 23-летним капитаном-танкистом) тяжелораненым принесли в полевой госпиталь, то там служила военным врачом будущая мать моего друга (ей было тоже 23 и была она тоже капитаном, только медицинской службы). С тех самых пор они идут по жизни вместе и по сей день, слава Богу. Так вот мой друг долго не женился (до 32-летнего возраста). И, в один прекрасный день привел в дом свою будущую жену, чем их очень обрадовал. А родители к тому получили в областном большом южном городе небольшую 3-комнатную квартиру (на 5 человек – родители, бабушка, мой друг и его сестра). Радости не было предела. И от квартиры и от того факта, что их сын наконец-то решил жениться. Не буду долго рассказывать. Прописать жену моего друга (официальную жену, уже после регистрации брака) местные органы отказались – не хватало квадратных метров. Но после похода отца моего друга в эти самые местные органы власти со Звездой Героя на груди – пошли навстречу и… прописали временно на их жилплощадь – т.е. в новую 3-комнатную квартиру. Опять же радости не было предела. Спустя год брак распался. Детей у моего друга не было (и впоследствии тоже). Но бывшая жена после 3-летних судебных тяжб (подчеркиваю, не имея детей) добилась отторжения себе жилплощади – квартира в принудительном порядке была разменена. Вот тут не спасло даже то обстоятельство, что и мать и отец моего друга – фронтовики, что отец даже Герой Советского Союза (а дело было в 80-е). После этого случая у отца был тяжелейший инфаркт миокарда. Вот такой был случай.
Если вся сложность во взаимоотношениях между Вами и Вашими родственниками состоит в убеждении Ваших родителей в том, что Ваш избранник (Виталик) де-юре и де-факто не может претендовать на квадратные метры жилья, то Вам давно бы следовало пойти в юридическую консультацию и взять письменное заключение юрисконсульта по этому вопросу.
Ну, а во-вторых, я полагаю - Ваш избранник уже не мальчик со штанами на лямках – и его действия не должны сводиться лишь к радости по поводу предстоящего отцовства. Мужчина, если он является таковым, должен оградить женщину, которая готовится стать матерью его будущего ребенка, от нервотрепки и принять соответствующие меры. Хотя бы – взять на себя труд и получить эту самую юридическую справку. Понимаете ли, Юля…. Можно быть в 20 - Виталием, а можно и в 30 – Виталиком. Мой отец говорил: «Маленькая собачка – всегда щенок». Мужчина состоит из мужа и чина. И он не имеет морального (и любого иного права) подводить свою женщину под неприятности, какого бы рода они ни были. Тем более, если женщина эта – в ожидании ребенка. Можно, конечно, сделать вид что и не замечаешь переживаний… Но тогда зачем тогда такой мужчина. Каким бы коммуникабельным и обаятельным он ни был. Помните замечательный фильм «Калина красная»? Помните эпизод, когда герой Василия Шукшина настойчиво стучится в дом, где живет героиня Федосеевой-Шукшиной? А ему отвечает отец ее, «чего, мол, стучишься – уехала она». «А с кем?» - вопрошал Шукшин. «Да с таким же как ты уголовником – ответствовал отец героини. «А-а-а-а, тогда не пропадет»… Великий смысл в этих словах. Родителям очень хочется, чтобы их дочь вышла ЗАМУЖ. Т.е., следуя глубинному смыслу этого слова – была ЗА МУЖЕМ, за его спиной, прикрытая им от невзгод. Может дело вовсе и не во временной регистрации Вашего избранника Виталика, а в том, что родители видят, ощущают, что этот самый Виталик – никакая и не стена и не опора для их дочери – для Вас то есть. А, Юля? Всего Вам доброго в жизни.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий