воскресенье, 7 мая 2023 г.

Бейте лапками Я люблю себя, легкая и мощная практика, плюс улыбка

Subscribe.ru
Я люблю себя, легкая и мощная практика
Я люблю себя, легкая и мощная практика, а так же сказки для души, для взрослых и детей

Я люблю себя, легкая и мощная практика

Приветствую, друзья.

На первый план сейчас выходит отношение к самому себе. Не к единице общества, не к тому, что вы представляете в профессиональном или ещё каком-то позиционном плане.

Нет, просто то, как вы относитесь к себе. Критикуете, ругаете, или принимаете и любите.

Любите, просто потому что. Не из-за, а просто так.

Практика очень простая, краткая, тем и сильна.

Выполнять можно в любое время суток. Сидя, стоя, лежа, как вам удобно.

Раскройте левую ладонь к Небу.

Представьте, она впитывает все добрые окружающие энергии пространства. Энергия проходит через сердечную чакру, получая градус и звучание:

«Я люблю себя!»

И нарисуйте указательным пальцем правой руки над собой искрящуюся всем спектром цветов и энергий надпись:

Я люблю себя!

Без кавычек. Ещё раз. Ещё раз.

А затем как бы смешайте буквы, пусть они рассыплются искрами, и этот искрящийся дождь, созданный из установки:

Я люблю себя!

Прольётся на вас, окутывая, и вновь пропитывая вас этой самой мощной и могущественной субстанцией нашего мира, силой любви. К себе. Безусловной и принимающей вас, как самого любимого человека в мире.

Любви вам, дорогие друзья. Всегда.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Мунцева 

P.S. Для улучшения настроения и повышения градуса улыбки:

Я вам чешу

Сбой навигатора

 И продолжение Водопада драконов, теперь Набережная Дракона, ссылка на начало в главе, захотелось вас сразу с Обоней познакомить 


 
     Прошлые выпуски
Кто такой коуч и для хорошего настроения Идеально не будет Когда я получу, когда я стану Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий