воскресенье, 14 мая 2023 г.

Бейте лапками Я понимаю своё тело, жертва пиара и песня любви

Subscribe.ru
Я понимаю своё тело, жертва пиара и песня любви
Я понимаю своё тело, жертва пиара и песня любви

Я понимаю своё тело

Доброго времени, друзья.

Продолжаем тему любви к себе 

Но, согласитесь, мало себя просто любить, мы все с вами знаем примеры, когда слепая любовь творила много всего…не такого, как надо, и только вредила объекту. Себя надо понимать. Поэтому для улучшения своего состояния, и наиболее эффективной, понимающей помощи самому себе, предлагаю такую понятную и просто формулировку. Проговаривать её лучше во время простых, механических дел.

Прогулки (но!!! не через дорогу!!!), уборки дома, готовки, работы на огороде, ну, чего-то в таком духе.

Мне кажется, что так будет эффективней. Можно менять слова местами, можно добавлять свои. Не обязательно строго сохранять строй и набор слов.

Главное, сохранить смысл:

Я прекрасно понимаю все настоящие потребности своего тела, и активно помогаю ему! Я люблю себя, я люблю себя, я люблю себя! Понимание настоящих потребностей активно и комфортно ведет меня к состоянию совершенного здоровья, активности, вечной, радостной молодости.

Я люблю себя, я люблю себя, я люблю себя!

Занимаетесь чем-то, что не требует активных мыслительных усилий, и повторяйте эту установку.

Через небольшое время вы заметите, что вас радостней и легче живется.

Ваше тело будет благодарно вам за ваше отношение к себе.

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда 

P.S. А ещё для хорошего настроения, можно почитать о том, как Дракона со вкусом попытались разыграть, и как он потом ответил, здесь 

И как на всю семью Чара начали наводить тень, и разводить о них всякие дурные новости, сплетничать и поливать грязью, здесь 

И любимые прогнозы

А так же Жертва пиара  и

Песня любви 


 
     Прошлые выпуски
Я люблю себя, легкая и мощная практика Кто такой коуч и для хорошего настроения Идеально не будет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий