воскресенье, 10 декабря 2023 г.

Ваши заморочки

  
Привлекайте капитал для роста вашего бизнеса с помощью облигаций
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Спроси опытного врача

Только доброе!



Письмо:

Здравствуйте, уважаемые психологи.
Отзываясь на Ваш призыв задавать вопросы, решила написать письмо. Хочу услышать объективный ответ на вопрос о моем существующем положении.
Для начала краткое вступление. Я почти два года жила в гражданском браке со своим парнем, которого очень сильно любила и наверняка была уверена, что это мое и на всю жизнь. Он вроде как тоже меня любил. Он меня страшно ревновал поначалу, потом вроде стал спокойнее, но мы с ним все равно часто ссорились. Потом уже по бытовым причинам. После очередной такой ссоры я узнала, что беременная. Я была очень рада, т.к. давно хотела ребенка, но были проблемы с зачатием… Когда мой благоверный узнал об этом, он был в не себя, "Нам нужно пожить для себя, купить квартиру, машину и т.д., и вообще мне еще рано заводить детей…". К слову сказать, на момент зачатия я уже достигла 25 лет, т.е. к рождению ребенка мне бы исполнилось 26л. Вполне взрослый возраст. Ему столько же. Потом он вроде смирился с существующим положением, но регистрироваться все равно не собирался. Мы прожили так до момента, когда мне уже нужно было уходить в декретный отпуск. Я оформилась на работе и уехала со всеми вещами к своим родителям в другой город. Перед самыми родами он вначале обещал приехать, но потом позвонил и сказал, что уезжает на юг. Я была в трансе, очень сильно расстроилась. Родила сына, пока живу с родителями. Поначалу он приезжал, потом все реже, затем мне надоели его визиты раз в месяц - только нервы мотал: что ребенок плачет по ночам, ему спать мешает, королю эдакому и т.д. В итоге я сказала, чтоб он больше вообще не появлялся. Год мы не общались совсем, потом я к новому году отправила пару данилкиных фотографий и открытку. Больше всего мне хотелось, чтоб и он, и свекровь посмотрели, кого они теряют и чего лишились… он опять приехал, а летом мы сами поехали к столичной бабушке в гости… Данилу был уже 1 год.
Нужно сказать о том, что "муж" сам рос без отца, - он погиб, когда ему было около 6-7 лет. Свекровь всю жизнь посвятила ему и, конечно, ни с кем не хотела делиться своим сыночком.
Так вот, продолжая мое повествование, мы "побщались" еще год с редкими его наездами по великим праздникам. На очередной Новый Год я опять решила поставить точку и запретила ему приезжать. Теперь, спустя три месяца, он созрел для совместной жизни, предлагает расписаться, купить квартиру в том городе, где он живет, даже свекровь согласна, чтоб мы жили с ней (в 3-хкомн. квартире). Я знаю, что никогда не прощу ему его предательства, но я также знаю, что ребенку нужен отец, а найти кого-то другого у меня пока не получается, потому что нет времени. Я много работаю, чтобы как-то существовать… Да и сыну лучше время уделить, чем гулять где-то.
Теперь я в раздумьях, - может действительно человек изменился и хочет жить нормально? Может стоить попробовать ради сына? Что скажете? Заранее Вам благодарна за ответ. Олеся М.


Ответ:

Здравствуйте, Олеся! То о чём Вы пишете – очень распространенное явление. Сказать Вам с уверенностью – что отец Вашего сына изменился и стал лучше... Никто Вам этого с уверенностью не скажет. Но это вполне может быть – человеку свойственно меняться. В конце концов – что Вы теряете, попробовав совместно жить семьей? Тем более, что Ваш сын действительно нуждается в отце. И, кто знает, может статься, что пожив некоторое время с сыном – не один день и не одну неделю – он станет меняться в лучшую сторону. Общение с ребенком растапливает такие «льды». Ни в коем случае, Олеся, не начинайте совместную жизнь с такими мыслями : «Я никогда не прощу...». Упаси Вас Бог от этого. И в первую очередь налаживайте отношения со свекровью. Чаще давайте ей возможность общаться с малышом. Это очень важно. Чтобы они буквально приросли друг к другу. В семьях, где ребенок вырос без отца (как, например, Ваш друг и отец Вашего сына) – всегда, или почти всегда мама играет доминирующую роль. Нередко роль тирана. Это надо иметь в виду и умело, по-умному сглаживать проявления деспотизма. Ни в коем случае никогда не срывайтесь на крик – это губительно и для Вас, и для Вашего ребенка, и ... да для всего в жизни. И упаси Вас Господь от мщения и от напоминания Вашему избраннику о его так называемом предательстве. Выкиньте эти слова из своего лексикона, забудьте их... Их нет... Езжайте с Богом, Олеся, и стройте семью. Именно стройте. Для своего сына...
Всего Вам доброго и счастья. И терпения.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

 

      

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий