пятница, 15 декабря 2023 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



Добрый вечер. Наверное мой вопрос покажется вам совершенно заурядным. Но просто сейчас я не знаю - как дальше жить? Я встречалась с молодым человеком, достаточно долго. Дело шло к свадьбе. Мы практически не ругались, он меня боготворил. И в один из дней, он сказал - "все, нам нужно расстаться", но при этом предложил чтобы мы оставались друзьями, что я много для него значу и он не хочет потерять меня совсем. О том, что мы расстались, не знает никто, кроме родителей. Мы продолжаем общаться, но мне так плохо и тяжело, что все происходит не так - как хотелось бы. Сейчас я живу в своем мире, мечтаю о том, как будет хорошо, когда он вернется, но иногда думаю, - может быть, не надо, - все равно, что было уже не вернешь.
Подскажите как мне его вернуть? И стоит ли это делать?

Ответ:

Здравствуйте! Жизнь удивительно причудлива. И то, что сейчас Вам кажется едва ли не трагедией, потом вспоминается с улыбкой. Я не знаю таких случаев, когда бы молодые люди, расставаясь, не предлагали оставаться друзьями. Чаще, кто-то один - обычно инициатор расставания. Очень редко бывает так, что люди сразу же пришлись друг другу, что называется "по душе" и всё закончилось свадьбой. Крайне редко. Как правило, обряду свадьбы предшествуют поиски, сомнения, переживания...
Всегда помните самую раннюю христианскую молитву, в ней заложена великая мужрость... Одна из первых и основных молитв в раннем Христианстве (пришедшая в него из великой древнеиндийской культуры):
«Господи! Дай мне силы изменить то, что в моих силах!
Дай мне терпение принять то, что я изменить не могу!
И мудрость – отличить первое от второго».
Всего Вам доброго и мудрости.

Спроси опытного врача

Только доброе!






Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий