вторник, 9 января 2024 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Пишите о своих проблемах со здоровьем

и о ваших психологических проблемах

Пишите! НЕПРЕМЕННО ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ!



Письмо:

Здравствуйте!
Спасибо Вам!
Знаете, для полного счастья мне не хватает только постоянного партнера в спортзал, который бы меня регулярно пинал ногами (занимаюсь кемпо, грешна). Это дает мне небывалый заряд энергии и эмоций (с девушками ненавижу заниматься - ничего личного, просто... как это... «хоминистка»?) , и у девчонок (включая меня) частенько клешни не оттуда растут.
А в остальном можно и стенку прошибить - не лбом, конечно, но капля по капле... только заряд, повод надо.
Спасибо!
Перечитала Ваше предыдущее письмо еще раз - оно неизменно поднимает мне настроение. Спасибо. И еще не раз перечитаю.
Ваши слова - хороший толчок.
С уважением, Ира.


Ответ:

Здравствуйте, Ирина! Очень внимательно прочёл Ваши письма. Потом ещё раз... И знаете, что я уловил? Огромную-преогромную душу... И столь же великую силу. Я прожил уже немало лет и давно уже не кривлю душой. Можете мне поверить, что с такой силой и душой Вы очень многого в жизни добьётесь умного и интересного. Заметьте, я пишу не сможете добиться. А именно добьётесь.
Все эти постельные дела не более, чем дань требованиям возбуждённого эхинацеей или чем-либо иным тела. А душа... Душа продолжает трудиться... и день и ночь, и день и ночь...
Всё у Вас, Ирина, сложится хорошо и интересно. При одном только условии - что Вы не станете противиться тому хорошему, что ожидает Вас. Это единственное, что может помешать Вам.
Всего доброго Вам, Ира.


Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

 

      

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий