вторник, 12 марта 2024 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Слушай ДОБРЫЕ СЛОВА!

Станет легче и лучше

Себе помоги сам...



Письмо:

Здравствуйте, я никогда не посылала письма о моих проблемах. Дело в том, что я уже 6 лет как встречаюсь и расстаюсь с одним и тем же человеком. Он уходит нечего не сказав, и потом возвращается через несколько месяцев, год... Я принимаю его без слов. Сначала все очень хорошо, он говорит, что никто не понимает его как я, что ни с кем ему так ни хорошо, как со мной. Я знаю, что это так, ему правда хорошо со мной, но через некоторое время мы встречаемся реже и потом он уходит. Мне очень трудно без него, но быть с ним тоже трудно, я жду того момента, когда он опять исчезнет, и я останусь одна. Я уже не могу говорить об этом с подругами, им все это не понятно и это очевидно. Я старалась встречаться с другими, но ничего не получалось. Он очень меланхоличен, непостоянный, мне трудно говорить с ним о моих чувствах.
Я не знаю что мне делать, чтоб не делать ему больно и чтоб наши отношения сделать ясными.
Теона.


Ответ:

Здравствуйте, Теона! Я очень внимательно прочитал Ваше письмо. Даже дважды, чтобы впитать в себя каждое его слово. Мне очень хочется помочь Вам и попытаюсь сделать это стараясь не обидеть Вас. Но ведь Вы просите о помощи, не зная что Вам делать? Именно поэтому я не могу Вам не ответить и тем более написать неправду. Все Ваши проблемы были, есть и будут обусловлены явно заниженной самооценкой. Вы готовы к жертвенности. А нужна ли она Вам. Почему Вы решили, что Ваша жизнь, Ваша судьба менее ценны, чем жизнь того мужчины, ради которого Вы готовы к самопожертвованию. Вам надо-то всего – чтобы он не тревожил Вас хоть какое-то время, которого хватило бы, чтобы разобраться в себе самоё, обрести душевное спокойствие и душевный иммунитет. А Вам как раз этого времени и не дают, безжалостно вторгаясь в Вашу жизнь, не считаясь с Вами, с Вашими устремлениями. То есть просто-напросто используя Вас, Теона. В любое время, когда это удобно... Нет не Вам, а тому мужчине. А насчёт слов, что, дескать, «никто не понимает его так, как Вы, что ни с кем ему так не бывает хорошо как с Вами...»... Это не более, чем наживка на крючок, как это делается в рыбной ловле.
Ваша задача, Теона, повысить самооценку. И это укрепит Ваши жизненные силы, изменит Вашу жизнь к лучшему.
Всего Вам, Теона, самого доброго.


Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

 

      

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий