четверг, 14 марта 2024 г.

Бейте лапками О пользе прощения и ссанкциях от Баюна

Subscribe.ru
О пользе прощения и ссанкциях от Баюна
О пользе прощения и ссанкциях от Баюна

О пользе прощения

Доброго времени, друзья.

Вот говорят, врагов и обиды надо прощать.

Но мне всегда было нужно понять, а зачем мне делать, то или иное действие. Зачем прощать? Мол, это по- христиански.

То есть, польза христианскому эгрегору?

А мне? Какая мне от этого польза? Кто ищет, тот как говорится, найдет.

И так как мне до сих пор задают такие вопросы, а зачем прощать? И как можно простить какую-то очень уж жесткую обиду, то я решила поделиться своими мыслями.

Полная статья здесь

А так же полностью законченный роман «По осколкам» 

Апитерапия для Ягуси

И новенькое Дух дракона

И Дверь 

А про Ссанкции от Баюна слышали? 


 
     Прошлые выпуски
Освобождение детей от грехов и кармических долгов предков Раствори свои печали и получить блага через доверие Опять о благодарности или дьявол кроется в деталях и Ангел Рождества Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий